Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 737

Поделиться

Сбербанк запустил сервис по доставке продуктов из магазинов

Сбербанк выходит на рынок доставки продуктов из магазинов с сервисом «СберМаркет». Услуга запущена в Ростове-на-Дону и Краснодаре, пишет РБК.

«СберМаркет» работает в тестовом режиме с сетью оптовых продаж Metro Cash&Carry. Планируется, что доставка будет бесплатной, то есть покупки будут доставлять по цене магазина и в течение двух часов. Пилот продлится месяц, после чего Сбербанк решит, как расширять проект, сообщили в банке.

Сервис «СберМаркет» работает на базе платформы Instamart, сказал управляющий директор компании Асан Курмангужин. По его словам, покупатели также могут зарегистрироваться на ресурсе с помощью Сбербанк ID.

«Учитывая широкую узнаваемость различных продуктов Сбербанка, мы рассчитываем, что успешная апробация „СберМаркета“ в Ростове и Краснодаре позволит в короткие сроки запустить сервис во всех городах, где работает Instamart. Это позволит нам значительно нарастить клиентскую базу и при поддержке Сбербанка стать лидером доставки продуктов в России», — сказал представитель Instamart.

В конце июля стало известно, что Сбербанк и Mail. Ru Group договорились создать совместное предприятие в сфере доставки еды и транспорта. В него войдут «Ситимобил» и Delivery Club. Обязывающее соглашение планируется заключить осенью 2019 года, после получения всех необходимых разрешений от регуляторов

Ранее сообщалось, что в отделениях Сбербанк могут появиться рестораны McDonald’s.

Кроме того,   Сбербанк вводит оплату в магазинах отпечатком пальца.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами