Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сбербанк, «Яндекс», Mail.ru Group, «Газпром нефть», МТС и РФПИ создадут альянс в области ИИ
Сбербанк, «Яндекс», Mail.ru Group, «Газпром нефть», МТС и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) создают альянс для развития искусственного интеллекта в Росс, объявил на конференц «AI Journey 2019» глава Сбербанка Герман Греф, сообщает Интерфакс.
«Пять компаний взяли на себя лидерство организовать развитие этой темы в стране как одной из самых главных для будущего нашей страны, для будущего промышленности, всех отраслей сервисной экономики, государственной службы. И фактически нет сегодня ни одной части человеческой деятельности, в которой бы искусственный интеллект не привносил принципиально новые возможности», — рассказал Герман Греф.
Национальная стратегия развития искусственного интеллекта была разработана в Росс меньше чем за год. Герман Греф выразил надежду, что за два дня конференц будет окончательно «конституировано» создание альянса в этой сфере.
Альянс позволит создать в стране необходимую инфраструктуру для быстрого развития технологий на базе ИИ, рассказал президент компан МТС Алексей Корня.
Компан партнеры вместе выработают единые принципы использования данных, проанализируют перспективы внедрения инновационных решений и будут сотрудничать в сфере образовательных проектов для подготовки кадрового резерва.
В июле Сбербанк подписал с правительством соглашение о намерениях по направлению «искусственный интеллект». Сбербанк использует технолог искусственного интеллекта в разных сегментах своего бизнеса, в частности, в принят решений по одобрению кредитов.
Ранее сообщалось, что Сбербанк запустил приложение для бронирования столиков в ресторанах.
Кроме того, «Яндекс» заинтересовался производителем ореховой пасты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?