Декоративное изображение
15 396

Поделиться

«Сбербанк» вышел на рынок умных устройств

«Сбербанк» объявил о запуске собственной платформы «умного дома» и старте продаж новых умных устройств (лампочек и розеток) под брендом Sber, пишет РБК со ссылкой на сообщение компании.

geralt / Pixabay.com

geralt / Pixabay

Продажи смарт-ламп и смарт-розеток под брендом Sber начнутся в фирменном интернет-магазине компании. Позже новинки появятся в магазинах партнеров. По итогам 2021 года объем этого рынка должен достичь $1,2 млрд, а сам «Сбер» поставил себе цель увеличить долю доходов от нефинансовых услуг

Управлять устройствами можно будет через виртуальные ассистенты семейства «Салют» — можно отдавать команды голосом или через touch-интерфейс в мобильном приложении «Сбер Салют», с «умного» экрана SberPortal и ТВ-приставки SberBox. Пользователи смогут регулировать яркость света, цвет, насыщенность и цветовую температуру «умных» ламп, управлять работой электроприборов в доме через «умные» розетки, в том числе включать и выключать по таймеру или находясь вне дома.

По словам руководителя подразделения «Платформы» SberDevices Дениса Афанасьева, у компании нет конкретного плана по продажам устройств, но планируется продать минимум миллион устройств. Также планируется разработка и других товаров.

Ранее «Сбербанк» сообщил о том, что Delivery Club обошел «Яндекс. Еду» по популярности среди населения.

Кроме того, «Сбербанк» планирует купить «Ситилинк».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами