Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк» вышел на рынок умных устройств
«Сбербанк» объявил о запуске собственной платформы «умного дома» и старте продаж новых умных устройств (лампочек и розеток) под брендом Sber, пишет РБК со ссылкой на сообщение компании.
geralt / Pixabay
Продажи смарт-ламп и смарт-розеток под брендом Sber начнутся в фирменном интернет-магазине компании. Позже новинки появятся в магазинах партнеров. По итогам 2021 года объем этого рынка должен достичь $1,2 млрд, а сам «Сбер» поставил себе цель увеличить долю доходов от нефинансовых услуг
Управлять устройствами можно будет через виртуальные ассистенты семейства «Салют» — можно отдавать команды голосом или через touch-интерфейс в мобильном приложении «Сбер Салют», с «умного» экрана SberPortal и ТВ-приставки SberBox. Пользователи смогут регулировать яркость света, цвет, насыщенность и цветовую температуру «умных» ламп, управлять работой электроприборов в доме через «умные» розетки, в том числе включать и выключать по таймеру или находясь вне дома.
По словам руководителя подразделения «Платформы» SberDevices Дениса Афанасьева, у компании нет конкретного плана по продажам устройств, но планируется продать минимум миллион устройств. Также планируется разработка и других товаров.
Ранее «Сбербанк» сообщил о том, что Delivery Club обошел «Яндекс. Еду» по популярности среди населения.
Кроме того, «Сбербанк» планирует купить «Ситилинк».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?