Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк»: в период самоизоляции вырос спрос на товары для ремонта
Спрос россиян на товары для ремонта в период самоизоляции на фоне пандемии коронавируса вырос в 10 раз по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года, говорится в исследовании дочерней компании «Сбербанка» «Сбербанк страхование» и федерального сервиса доставки «СберМаркет».
Источник: pixabay
В мае спрос на товары для ремонта вырос еще на 50% по сравнению с апрелем. При этом примерно в два раза за месяц увеличились продажи в Москве, Московской области, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске.
«Два с половиной месяца, которые россияне провели дома на самоизоляции, многие посвятили улучшению квартир. Спрос на товары для ремонта за это время вырос в 10 раз по сравнению с апрелем—маем прошлого года», — сказано в результатах исследования.
При этом в апреле 2020 года продажи товаров для ремонта выросли на 75% по сравнению с мартом. Больше всего — в 5–10 раз — спрос в первый месяц самоизоляции увеличился во Владимире, Иркутске, Казани, Красноярске, Новосибирске и Ярославле.
Ранее «СберМаркет» запустил доставку в 8 новых городах России.
Кроме того, оборот «СберМаркета» в мае превысил 2 млрд рублей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.