Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 433

Поделиться

«Сбербанк» стал совладельцем складского комплекса «Крекшино» в новой Москве

Компания «Сбербанк инвестиции», входящая в группу «Сбербанка», получила 24,99% долей в ООО «Вудвелл инвестментс лимитед». Компания владеет участками общей площадью 22 га и складским комплексом «Крекшино» (253 000 кв. м) в новой Москве через компанию «Феникс-К». Оставшаяся доля комплекса принадлежит девелоперской компании Malltech, сообщают «Ведомости».

Фото: Monkey Business Images/shutterstock

Monkey Business Images/shutterstock

Сделка закрыта 17 января и не является инвестиционной — Malltech передала долю в проекте кредитору в ходе реструктуризации задолженности перед ним, считают два консультанта, которые ранее работали с этим логистическим комплексом. В отчетности «Феникс-К» сказано, что актив и доли в трех структурах компании являются обеспечением залога по выданному банком кредиту. Сумма залога составляет 6,6 млрд руб., говорится там. Представители Malltech и «Сбербанка» от комментариев отказались.

Среди активов Malltech — ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге (116 000 кв. м), «Аура» в Новосибирске (152 000 кв. м), «Планета» в Новокузнецке (162 000 кв. м), Красноярске (125 000 кв. м) и Уфе (169 000 кв. м).

«Крекшино» — единственный складской объект в портфеле Malltech. Он был построен в 2012 г., среди его арендаторов Beluga Group, Luding Group, S3, «Бетховен», «Терморос» и другие компании.

Склады обеспечили почти двухкратный рост объемов ввода коммерческой недвижимости в Петербурге и Ленобласти

«Гранель» может выйти в сегмент складской недвижимости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами