Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2752

Поделиться

Сбербанк создал «умную» кассу

Универсальный терминал принимает оплату, отправляет отчетность и предоставляет доступ к облачным сервисам

Сбербанк запустил проект «Эвотор», в рамках которого будет поставлять специальные торговые терминалы. За 18 тысяч рублей малый и средний бизнес получат базовую кассу, терминал для приема банковых карт, сканер штрих-кодов, систему учета товаров в реальном времени, интеграцию с ЕГАИС , а также облачные сервисы: личный кабинет предпринимателя и магазин приложений для бизнеса (например, программы лояльности и учет рабочего времени). 40% компании принадлежит Сбербанку, 30% — сооснователю QIWI Андрею Романенко, 30% — Алексею Макарову из «Атола», который выпускает IT-решения для автоматизации торговли, сообщают «Ведомости». Работать терминал будет на базе операционной системы Android. «Эвотор» договорился о сотрудничестве с Федеральной налоговой службой (ФНС). Замглавы ведомства Даниил Егоров рассказал, что сервис позволит предпринимателям сдавать налоговую отчетность через «облако». Партнеры надеются занять до 30% рынка автоматизации торговли, чей потенциальный объем составляет около 1,8 млн точек, из них более половины приходится на продуктовый ритейл , 18% — на непродовольственный ритейл, 16% — на сферу услуг. По словам председателя правления Сбербанка Германа Грефа, цель нового проекта — «эволюция торговли». «Мы первые протоптали здесь дорожку и создали довольно доступный по цене продукт, который удовлетворит целый ряд потребностей бизнеса и государственных структур», — цитирует его Rusbase. «Малый бизнес заслужил быть "на одной полке" с крупными федеральными ритейл-сетями», — заявил Романенко. Своими клиентами «Эвотор» видит небольшие магазины, кафе и т.д. Количество подключенных сервисов можно подобрать индивидуально через маркетплейс приложений. Сама касса представляет собой планшет с платежным терминалом. Продажи продукта стартуют в июне, первым каналом продаж станет Сбербанк для малого бизнеса.

Sostav.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами