Декоративное изображение
1 804

Поделиться

Сбербанк рассказал, сколько россияне потратили в «Черную пятницу»

По данным крупнейшего банка России, траты достигли 135,5 млрд руб., сообщают «РИА Новости».

"По сравнению с 2017 годом траты в этот день выросли на 7,5% и достигли 135,5 млрд рублей. При этом практически весь прирост приходится на онлайн-сегмент: здесь продажи увеличились сразу на 49,3%, а в традиционных магазинах - всего на 1,4%", - говорится в исследовании Сбербанка.

При этом аналитики банка отмечают, что дополнительные расходы сверх типичного уровня в день распродаж, в составили почти 25,7 млрд рублей, что на 22,4% выше средних расходов в этот день недели в традиционных магазинах и на 28,3% в онлайн-магазинах. В 2017 году эти показали составили 16,1% и 11,9% соответственно.

Также в исследовании говорится, что россияне стали больше тратить на три основные группы товаров. Расходы на одежду, обувь и аксессуары увеличились в два раза, до 17,8 млрд рублей, на бытовую технику и электронику в 1,9 раза, до 6,4 млрд рублей, на товары для красоты и здоровья в три раза, до 4,6 млрд рублей.

Напомним, что в этом году в fashion-сегменте онлайн-покупатели сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в «Черную пятницу» 2017 г.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами