Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сбербанк рассказал об экономии россиян на продуктах
Доля россиян, пытающихся экономить на дорогих продуктах питания, за второй квартал уменьшилась на 3 процентных пункта — до 68%, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование Сбербанка потребительских настроений россиян («Ивановых») за второй квартал 2019 года.
Исследование показало, что тенденция к оттоку потребителей в сравнительно низкие ценовые сегменты становится менее ярко выраженной.
«Доля „Ивановых“, пытающихся сэкономить на дорогих продуктах питания, уменьшилась по сравнению с первым кварталом 2019 года на 3 процентных пункта — до 68%», — сказано в сообщении банка. Добавляется, что и ритейлеры, в свою очередь, не увеличили долю промоакций.
Несмотря на то, что потребителей тревожили высокие темпы инфляции, они стали направлять на покупку продуктов питания более значительную долю доходов. При этом «Ивановы» пытаются смягчить негативные для своего бюджета последствия, посещая больше разных магазинов, но так или иначе покупают больше товаров в публичных розничных сетях, и это не сопровождается дальнейшим ухудшением потребительских настроений, отмечают эксперты Сбербанка.
Согласно исследованию, на данный момент покупки в интернет-магазинах по меньшей мере раз в месяц совершают 25% россиян, и в дальнейшем этот показатель будет расти. Около 52% опрошенных заявили, что предпочитают забирать купленный товар в пунктах выдачи.
Во втором квартале 2019 года, по данным Сбербанка, индекс настроений потребителей снова подрос: он поднялся с минус 22% до минус 21%.
Ранее сообщалось, что индекс потребительского доверия россиян начал уверенное восстановление после годового снижения
Кроме того, выяснилось, что жители России экономят на лекарствах.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.