Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сбербанк продал 38% «Вестер» за 1,6 млрд руб
Об этом свидетельствует отчет банка по МСФО
Сбербанк SBER +0,42% в декабре 2012 года продал 38% акций калининградского ритейлера «Вестер» за 1,6 миллиарда рублей, свидетельствует отчет банка по МСФО.
«В декабре 2012 года группа продала 38% долю в Vester Retail N.V. (компании, специализирующейся на розничной торговле), за сумму 1,6 миллиарда рублей. По состоянию на 31 декабря 2012 года оставшиеся 16% акций Vester Retail N.V. была классифицированы в качестве инвестиционных ценных бумаг для продажи», – говорится в отчете. Банк не раскрывает покупателя.
Сбербанк через свою дочернюю структуру «Сбербанк Капитал» в конце мая 2010 года заключил с «Вестер» соглашение о вхождении банка в состав акционеров головной компании ритейлера: «Сбербанк Капиталу» был передан контрольный пакет акций с правом обратного выкупа пакета в 2013 году. В обмен на долю Сбербанк списал часть долга «Вестера» и еще часть задолженности реструктурировал.
В начале декабря 2012 года Сбербанк в своем финансовом отчете сообщал о том, что до конца года продаст 38% акций Vester Retail N.V., а оставшиеся 16% – до марта 2013 года. Примерно тогда же Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство кипрской Vester Holdings Limited о консолидации 100% головной компании сети – Vester Retail N.V.
В конце декабря в пресс-службе «Вестера» агентству «Прайм» подтвердили информацию Сбербанка, отметив, что до февраля текущего года сеть полностью выкупит у банка свой пакет акций, направив на эти цели около двух миллиардов рублей. Эти средства были получены от продажи магазинов в регионах РФ, уточняли в компании.
Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области и в настоящее время объединяет несколько направлений бизнеса, в том числе девелопмент и розничную торговлю. Как сообщает сайт «Вестера», компания имеет 24 магазина трех форматов, в том числе три гипермаркета в Калининградской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?