Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк» получил 40% активов управляющей хорватским ритейлером Agrokor компании
«Сбербанк» получил права на 40% чистых активов Fortenova Group TopCo, управляющей хорватским ритейлером Agrokor, следует из материалов кредитной организации, на которые ссылается РБК.
«1 апреля 2019 года в рамках реструктуризации задолженности холдинга Agrokor перед кредиторами группой „Сбербанка“ получены финансовые инструменты, которые в том числе дают права в отношении около 40% чистых активов Fortenova Group TopCo B.V. (Нидерланды)», — говорится в материалах.
В июле 2018 года Reuters писало, что «Сбербанк» и ВТБ станут совладельцами хорватского ритейлера Agrokor. Решение о передаче компании под управление кредиторов было поддержано большинством держателей долга компании. Сообщалось, что Сбербанк, являющийся крупнейшим кредитором хорватской компании, получит 39,2% в компании, ВТБ — 7,5%.
В 2014 году «Сбербанк» предоставил Agrokor кредит на €600 млн. В мае 2016 года банк сообщил о выделении компании €350 млн. Позднее сообщалось, что средства были выделены, когда компания была на грани дефолта. Глава «Сбербанка» Герман Греф назвал ситуацию случаем беспрецедентного мошенничества.
В августе 2017 года «Сбербанк» подал в Генеральную прокуратуру Хорватии заявление о возбуждении уголовного дела против основателя хорватского производителя и ритейлера продуктов питания Agrokor Ивицы Тодорича, которому принадлежало на тот момент 95% акций ритейлера.
Agrokor — крупнейшая частная компания Хорватии и одна из крупнейших в Южной Европе компаний по объему выручки в сферах производства продуктов питания и розничной торговли.
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» позволит снимать наличные с карт через кассы в магазинах.
Кроме того, «Сбербанк» приобрел 10% KFC.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.