Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк» персонализировал банкоматы
Клиенты «Сбербанка» после прохождения идентификации в банкоматах смогут увидеть на экране пункты меню, которые они чаще всего использовали раньше, а также актуальные для них персональные предложения, сообщили в пресс-службе кредитной организации, на данные которой ссылаются «Ведомости».
«„Сбербанк“ персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка. В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок», — отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы, обновленный функционал устройств сейчас доступен в 44 тыс. банкоматов «Сбербанка». Предполагается, что до конца текущего года он будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.
Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и «Сбербанк» создают совместное предприятие стоимостью 100 млрд рублей.
Кроме того, «Сбербанк» рассказал об экономии россиян на продуктах.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.