Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк» не станет покупать «О’кей»
«Сбербанк» не планирует покупку ритейлера «О’кей», ведутся переговоры о финансировании, сообщил глава «Сбербанка» Герман Греф, на слова которого ссылается Reuters.
«Не могу ничего сказать, потому что в целом узнал об этом из СМИ. Мы не приобретаем компанию. Насколько мне известно, ведутся переговоры о финансировании», — сказал он.
Ранее появились сообщения о том, что «Сбербанк» ведет переговоры о покупке ритейлера «О’кей». Позже в пресс-службе «Сбербанка» сообщили, что кредитная организация не планирует покупку ритейлера в собственных интересах. После этого торговая сеть подтвердила интерес «Сбербанка» к покупке компании. В материалах ритейлера отмечалось, что оценка находится на предварительной стадии, никаких конкретных предложений или решений не было принято.
«О’кей» — крупный российский ритейлер, который развивает гипер- и супермаркеты под брендом «О’кей», а также дискаунтеры под брендом «Да!». По состоянию на 29 января 2019 года компания управляла 160 магазинами в России.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.