Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк»: каждая пятая покупка в Москве оплачивается гаджетом
Россия в целом и Москва в частности — одни из мировых лидеров по бесконтактной оплате товаров и услуг с помощью смартфонов или других гаджетов (умные часы, браслет). Распространение NFC-технологии в сфере платежей ускорила пандемия: люди стали отдавать еще большее предпочтение бесконтактным способам оплаты.
Travelpixs/shutterstock
С начала 2021 года с помощью эквайринга «Сбербанка» в столице было проведено свыше 1,5 млрд транзакций. Из них 214 млн платежных операций совершено в интернете, а более 1,35 млрд — непосредственно в торговых точках. При этом 62% офлайн-покупок жители и гости Москвы совершили с использованием бесконтактных банковских карт, а 22% — с помощью мобильного телефона.
«Все современные POS-терминалы „Сбера“, которыми оснащаются торговые точки, позволяют оплачивать покупки бесконтактно картой или привязанным к ней гаджетом. Кроме того, свыше 95% банкоматов Сбербанка по всей стране оснащены NFC-ридерами. Бесконтактное обслуживание не только сокращает время проведения операции, но и гарантирует, что клиент не забудет свою карту в устройстве самообслуживания», — рассказывает Вячеслав Цыбульников, вице-президент «Сбербанка» — председатель Московского банка.
Бесконтактная технология (NFC — Near Field Communication) позволяет не только практически моментально оплачивать товары и услуги, но и проводить операции в устройствах самообслуживания без непосредственного контакта банковской карты с банкоматом. Для идентификации достаточно приложить карту или гаджет с поддержкой NFC (смартфон, умные часы или браслет) к считывателю, отмеченному значком трех волн, и ввести ПИН-код.
Ранее сообщалось о том, что «Сбер» может вложиться в онлайн-бизнес X5 Group.
Кроме того, в 2023 году «Сбер» может провести IPO дочерних компаний.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?