Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер»: как дети 6-17 лет пользовались кешбэком с начала 2024 года?
Аналитики программы лояльности «СберСпасибо» изучили расходы клиентов в возрасте от 6 до 17 лет в период с января по май 2024 года и назвали топ самых популярных категорий. В исследовании анализировались данные со всей России.
Zoriana Zaitseva/Shutterstock/Fotodom
Чаще всего покупки по детским картам с помощью бонусов совершаются в кафе — за начало 2024 года траты составили 194 млн, что на 345% больше относительно аналогичного периода прошлого года. По большей степени на «кафешки» тратятся клиенты 15–17 лет: только с января по май 2024 года было списано 140 млн бонусов. У детей всех возрастов топ-5 категорий выглядит так: кафе и рестораны; аптеки и оптики; развлечения; супермаркеты; книги и канцтовары.
Всего с января по май 2024 года траты с детских карт составили более 330 млн — это на 285% больше, чем в прошлом году. Особенными любителями копить и тратить бонусы стали дети 15–17 лет. Их количество увеличилось на 260% относительно прошлого года. Но больше всего за первые 5 месяцев 2024 года списывать бонусы стали дети 6–8 лет — рост составил 502%.
Кроме того, аналитики выяснили, что, помимо традиционных Москвы и Петербурга, по списаниям бонусов лидируют Тюменская и Свердловская области.
«Сбербанк» планирует добиться банкротства курьерского сервиса «Доставка Гуру»
«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.