Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sberbank Investment Research: «Магнит» представил скромные результаты за февраль
«Магнит» опубликовал скромные операционные результаты за февраль. Рост выручки замедлился до 26% по сравнению с уровнем годичной давности (выручка составила 1389 млн долл.). С поправкой на календарный эффект (2012 год был високосным) получается рост на 30%, что подразумевает замедление с 32,6% в январе, несмотря на сопоставимые темпы роста торговых площадей (30% в феврале против 29% в январе). В магазинах шаговой доступности выручка выросла на 24% (с поправкой на календарный эффект), до 33,2 млрд руб., а торговые площади этого формата выросли на 21% (чистый прирост магазинов составил 59 точек). Таким образом, в этом формате отмечалось самое выраженное замедление роста (с 27% в январе) по сравнению с другими форматами. При этом гипермаркеты (в том числе «Магнит Семейный») показали сравнительно устойчивые результаты: выручка составила 5,3 млрд руб. (рост на 56%), при открытии двух гипермаркетов. Сеть гипермаркетов увеличилась до 149 магазинов, а общие торговые площади в этом формате расширились на 48%, до 419 тыс. кв. м. Рост операционных показателей «Магнита» несколько замедлился, несмотря на резкий рост цен на продовольственные товары и динамичное расширение торговой сети. Экономисты Sberbank Investment Research связывают это с отсутствием праздничных дней в феврале 2013г. (23 февраля 2012г. приходилось на четверг и было нерабочим днем) и с большим числом гипермаркетов, еще не вышедших на уровень безубыточности, в портфеле компании. Эти гипермаркеты начнут вносить более ощутимый вклад в выручку во II квартале 2013г. В феврале, возможно, наблюдалось замедление роста продаж продовольственных товаров на фоне менее благоприятных макроэкономических показателей. Тем не менее аналитики по-прежнему считают, что «Магнит» вполне может превысить собственный прогноз роста выручки на этот год (27–29%), и сохраняют позитивное отношение к акциям компании.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.