• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3001

Поделиться

Sberbank Investment Research: «Магнит» представил скромные результаты за февраль

«Магнит» опубликовал скромные операционные результаты за февраль. Рост выручки замедлился до 26% по сравнению с уровнем годичной давности (выручка составила 1389 млн долл.). С поправкой на календарный эффект (2012 год был високосным) получается рост на 30%, что подразумевает замедление с 32,6% в январе, несмотря на сопоставимые темпы роста торговых площадей (30% в феврале против 29% в январе). В магазинах шаговой доступности выручка выросла на 24% (с поправкой на календарный эффект), до 33,2 млрд руб., а торговые площади этого формата выросли на 21% (чистый прирост магазинов составил 59 точек). Таким образом, в этом формате отмечалось самое выраженное замедление роста (с 27% в январе) по сравнению с другими форматами. При этом гипермаркеты (в том числе «Магнит Семейный») показали сравнительно устойчивые результаты: выручка составила 5,3 млрд руб. (рост на 56%), при открытии двух гипермаркетов. Сеть гипермаркетов увеличилась до 149 магазинов, а общие торговые площади в этом формате расширились на 48%, до 419 тыс. кв. м. Рост операционных показателей «Магнита» несколько замедлился, несмотря на резкий рост цен на продовольственные товары и динамичное расширение торговой сети. Экономисты Sberbank Investment Research связывают это с отсутствием праздничных дней в феврале 2013г. (23 февраля 2012г. приходилось на четверг и было нерабочим днем) и с большим числом гипермаркетов, еще не вышедших на уровень безубыточности, в портфеле компании. Эти гипермаркеты начнут вносить более ощутимый вклад в выручку во II квартале 2013г. В феврале, возможно, наблюдалось замедление роста продаж продовольственных товаров на фоне менее благоприятных макроэкономических показателей. Тем не менее аналитики по-прежнему считают, что «Магнит» вполне может превысить собственный прогноз роста выручки на этот год (27–29%), и сохраняют позитивное отношение к акциям компании.

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами