Декоративное изображение
1 672

Поделиться

«Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» оценили расходы россиян на майских праздниках

Расходы россиян в период с 1 по 9 мая выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти 700 млрд рублей, сообщили в пресс-службе «Сбербанка», на которую ссылается RNS.

«„Сбербанк“ и „Яндекс. Маркет“ изучили спрос и траты россиян в майские праздники. Расходы с 1 по 9 мая, по оценке аналитиков проекта „„СберДанные““ (инициатива „Сбербанка“ по обработке и анализу больших данных), составили 693,8 млрд руб. По сравнению с тем же периодом 2018 г., когда выходные не были такими длинными, они увеличились в реальном выражении на 9%», — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, больше всего расходы выросли в категории магазинов беспошлинной торговли — на 46% по сравнению с сопоставимым периодом апреля. Средний чек в данной категории превысил 3000 рублей.

Кроме того, россияне больше пользовались платными дорогами. Величина уплаченных пошлин в начале мая выросла на 22% по сравнению с апрелем.

Отмечается, что на майских праздниках увеличился спрос на товары для дачи, мебель, автотовары и семена. Также в преддверии 9 мая на 34% чаще искали флаги и гербы.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» оценил расходы россиян на товары для дачи.

Кроме того, Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами