Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» оценили расходы россиян на майских праздниках
Расходы россиян в период с 1 по 9 мая выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти 700 млрд рублей, сообщили в пресс-службе «Сбербанка», на которую ссылается RNS.
«„Сбербанк“ и „Яндекс. Маркет“ изучили спрос и траты россиян в майские праздники. Расходы с 1 по 9 мая, по оценке аналитиков проекта „„СберДанные““ (инициатива „Сбербанка“ по обработке и анализу больших данных), составили 693,8 млрд руб. По сравнению с тем же периодом 2018 г., когда выходные не были такими длинными, они увеличились в реальном выражении на 9%», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, больше всего расходы выросли в категории магазинов беспошлинной торговли — на 46% по сравнению с сопоставимым периодом апреля. Средний чек в данной категории превысил 3000 рублей.
Кроме того, россияне больше пользовались платными дорогами. Величина уплаченных пошлин в начале мая выросла на 22% по сравнению с апрелем.
Отмечается, что на майских праздниках увеличился спрос на товары для дачи, мебель, автотовары и семена. Также в преддверии 9 мая на 34% чаще искали флаги и гербы.
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» оценил расходы россиян на товары для дачи.
Кроме того, Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?