Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк» и McDonald’s планируют создать собственные пункты обслуживания
«Сбербанк России» и McDonalds прорабатывают возможность открытия совместных точек обслуживания, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на первого зампреда правления Сбербанка Александра Ведяхина.
«Сбербанк» и сеть ресторанов быстрого питания McDonalds в настоящее время прорабатывают возможность открытия совместных точек обслуживания.
«Мы сейчас прорабатываем с McDonalds интересный концепт, где мы могли объединить наши клиентопотоки, — пояснил представитель Сбербанка. — У „Макдональдса“ большой клиентопоток, и у нас большой клиентопоток. И мы надеемся, что это будет интересно клиентам, потому что для нас важно искать новый клиентский опыт и помогать клиентам получать то, что им нужно».
В «Сбербанке» уточнили, что скоро планируется открытие «пилотной» точки, но детали проекта ещё прорабатываются.
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» купит торговый центр в Петербурге.
Кроме того, российское авторское общество подало иск к McDonald’s.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?