Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сбербанк и McDonald's могут открыть совместные отделения к концу года
Первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин сообщил журналистам, что банк ведет переговоры с McDonald's об открытии совместных точек обслуживания. Совместные отделения могут появиться до конца года в нескольких регионах, включая Москву.
«Мы сейчас прорабатываем с McDonalds интересный концепт, где мы могли объединить наши клиентопотоки. У McDonalds большой клиентопоток и у нас большой клиентопоток. И мы надеемся, что это будет интересно клиентам, потому что для нас важно искать новый клиентский опыт и помогать клиентам получать то, что им нужно», - сказал А. Ведяхин.
Банкам нужно чем-то привлекать клиентов кроме банковских сервисов, объясняет Ведяхин. В течение трех-пяти лет поток клиентов в отделениях, по его словам, может упасть на 30%. Сбербанк решил, что его задача не следовать тренду снижения потока клиентов, а сломать его и увеличить количество людей, которые приходят в его отделения. Банк рассматривает разные форматы взаимодействия с компаниями, у которых есть стабильный поток клиентов, и McDonald's - одна из них.
Это не первый пример подобного сотрудничества на российском рынке. Например, банк «Открытие» и сеть кофеен Starbucks запустили в отделениях банка пункты самообслуживания. Этот формат в виде стойки заказа с кофемашиной, интерактивным экраном и возможностью оплаты позволяет получить выход на покупателя практически везде и в любое время.
Ранее сообщалось, что банкоматы начнут узнавать клиентов по лицу.
Суд приговорил основателя сети ресторанов «Тарас Бульба» к двум годам колонии.Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?