Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк» и Mail.ru раздумывают над покупкой доли в сервисе доставки продуктов «Самокат»
В течение месяца может состояться сделка по покупке «Сбербанком» и Mail.ru Group доли в сервисе экспресс-доставки продуктов «Самокат», пишет Forbes со ссылкой на три источника на фудтех-рынке.
Совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group ведёт переговоры о покупке доли в сервисе доставки продуктов «Самокат». «Сбербанк», Mail.ru Group и «Самокат» отказались от комментариев о сделке.
Отмечается, что стороны могут закрыть сделку в течение месяца. СП получит от 25% до 45% в «Самокате», от 30% до 50% сервиса останется у основателей и нескольких инвесторов, говорит один из источников. Другие подробности сделки пока неизвестны.
Основатель венчурного фонда the Untitled Ventures Константин Синюшин считает, что подажа доли «Сбербанку» и Mail.ru Group «абсолютно точно» сделает «Самокат» лидером рынка. По его словам, со временем у сервиса установится паритет с «Яндекс. Лавкой».
«Самокат» основан Вячеславом Бочаровым и Родионом Шишковым в 2018 году в Санкт-Петербурге. Сервис одним из первых внедрил модель dark store .
Ранее сообщалось о том, что новым партнером Delivery Club по доставке продуктов стал сервис «Самокат».
Кроме того, в прошлом году группа ПИК инвестировала в онлайн-магазин «Самокат».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?