Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6015

Поделиться

«Сбербанк» и «Эвотор» разработали маркетплейс оптовых закупок

Сервис оптовых закупок «на полке» запустил каталог для физических лиц и позволил поставщикам работать с розничными покупателями напрямую, пишет «Прайм». Ранее сервис был доступен только юридическим лицам.

Alexander Supertramp / shutterstock

Alexander Supertramp / shutterstock

«Сбербанк» и «Эвотор» запустили сервис оптовых закупок «на_полке» для физических лиц. Предполагается, что это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

Маркетплейс «на_полке» был запущен «Сбербанком» и ИТ-компанией «Эвотор» в 2019 году как сервис оптовых закупок для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Однако на фоне пандемии модель потребления изменилась: резко вырос спрос на покупку продуктов онлайн, в том числе в сервисе «на_полке». Маркетплейс запустил каталог для физических лиц и дал поставщикам возможность работать напрямую с розничными покупателями.

В каталоге для розничных покупателей открыто более 30 категорий товаров: бакалея, консервы, молочные, мясные, кондитерские изделия, овощи, напитки, детское питание, готовые блюда и полуфабрикаты, бытовая химия и так далее. Сервис для физических лиц работает в тестовом режиме с доставкой по Москве.

«Если эксперимент окажется успешным, „на_полке“ откроет прием заказов от частных покупателей и в других регионах присутствия», — отмечают в компании.

В данный момент b2b-маркетплейс работает в Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге.

Ранее «Сбербанк» и «Платформа ОФД» сообщили о том, что торговля в России восстанавливается.

Кроме того, «AliExpress Россия» и «Сберлогистика» вводят новые способы доставки заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами