Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер»: жители Санкт-Петербурга заняли первое место в топе регионов по тратам на домашних животных.
Аналитики «Сбера» составили топ регионов, жители которых больше всего любят домашних животных.
StockSnap / Pixabay
Эксперты на базе аналитики «СберСпасибо» изучили транзакции 68 млн россиян и узнали, что наибольшая доля расходов на питомцев приходится на Санкт-Петербург. Жители города потратили более 200 млн бонусов с июля 2022 по июль 2023 на покупку игрушек, лакомств, витаминов, одежды и других товаров для животных. Всего за год участники программы списали на зоотовары более 500 млн бонусов, из них почти половина (233 млн) пришлась на питомцев из Санкт-Петербурга (197,5 млн) и Ленинградской области (35,7 млн).
В числе лидеров также остаются Москва (83 млн) и Свердловская область (23,8 млн) — они занимают второе и третье место соответственно. Аналитики сообщили, что чаще всего покупки в этой категории совершают люди в возрасте от 25 до 44 лет, а женщины тратят на своих любимцев в 2 раза больше бонусов, чем мужчины.
«Не зря Санкт-Петербург зовется городом кошек — нам было интересно изучить, сколько наши клиенты тратят на своих питомцев, нас результат приятно удивил. Здорово, что с каждым годом люди все чаще заводят питомцев — и не экономят на их содержании. Для нас важно учесть запросы и предоставить им широкий выбор партнёров программы, чтобы значительную часть расходов на зоотовары можно было покрыть бонусами», — рассказала Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».
Wildberries расширит предложение товаров и услуг для животных
«CберМаркетинг»: в 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку — 53%, собаку — 31
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?