Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер» выделил индустрию электронной коммерции в отдельное направление
Diego Fiore/ Shutterstock
«Сбер» всерьез занялся вопросом создания собственного маркетплейса. Компания уже анонсировала появление отдельного направления в сфере e-commerce, в которое на первом этапе войдут «СберМаркет» и «СберЛогистика».
Вице-президентом нового направления стал главный исполнительный директор по логистическим сервисам «Сбера» и теперь уже бывший глава «СберЛогистики» Сергей Малышев. Он будет отвечать за стратегию и реализацию планов экосистемы банка в направлении электронной коммерции под руководством первого заместителя председателя правления Льва Хасиса.
Сергей Малышев присоединился к команде «Сбера» в феврале 2019 г. и выстроил с нуля работу «СберЛогистики». До прихода в «Сбер» он работал в «Почте России», где отвечал за работу курьерской службы — ЕМС Russia. Ранее занимал позиции операционного директора «СПСР-Экспресс» и директора по логистике KUPIVIP. В должности главы «СберЛогистики» его заменит заместитель генерального директора компании Александр Трапезников.
«Направление электронной коммерции является стратегически значимым для развития экосистемы Сбера, и мы рады приветствовать Сергея Малышева в новой роли», — передает слова Льва Хасиса пресс-служба компании.
Ранее сообщалось, что «Сбербанк» начал переговоры с «М.Видео» о партнерстве.
Первым партнером «СберМаркета» в DIY-сегменте стала сеть гипермаркетов «Твой Дом».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?