Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой
«Сбер» установил в магазинах, аптеках и других точках продаж своих партнеров в Москве свыше 40 тысяч современных POS-терминалов, позволяющих принимать оплату всеми возможными способами — картой с чипом, бесконтактно через NFC, по QR-коду, а теперь и с помощью биометрии. Новый сервис «Оплата улыбкой» доступен клиентам «Сбера».
Goffkein.pro/ Shutterstock
Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платежным счетом.
«Жители и гости Москвы все чаще оплачивают улыбкой как регулярные ежедневные покупки, так и дорогостоящие, например, в строительных и ювелирных магазинах, а также в магазинах электроники. Новый сервис позволяет оплатить товар или услугу, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. Для этого нужно выбрать оплату улыбкой на экране терминала. Процесс оплаты занимает несколько секунд — достаточно просто посмотреть в камеру. Сервис доступен по всей стране, а магазинов, в которых есть новые терминалы со встроенными камерами, становится всё больше», — рассказал вице-президент «Сбербанка» — председатель «Московского банка» Вячеслав Цыбульников.
Чтобы подключить сервис, пользователю необходимо зайти в мобильное приложение «Сбера», выбрать платежную карту и в разделе Pay нажмать «Улыбкой».
ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за мелкого шрифта в рекламе
«Сбербанк» купил шесть торговых центров группы ТЭН
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.