Декоративное изображение
7 575

Поделиться

«Сбер» тестирует услугу оформления дебетовых карт в магазинах малонаселенных пунктов

Эксперты считают, что на внедрение такой услуги согласятся только торговые точки с невысоким трафиком, сообщают «Известия». Syda Productions/shutterstock
Syda Productions/ Shutterstock

В IV квартале 2020 г. «Сбер» провел эксперимент по оформлению заявлений на получение дебетовых карт в магазинах отдаленных и малонаселенных пунктов. Проект был запущен с целью расширения перечня доступных сервисов для сельских жителей, в том числе — на кассах магазинов. Для оформления карты в магазине клиенту не нужно делать покупку.

Внедрение новых финансовых сервисов на кассах магазинов в дополнение к выдаче наличных с покупкой также рассматривают «Промсвязьбанк», «Ак Барс» и «Дом.РФ». Директор розничных продуктов банка «ДОМ.РФ» Евгений Шитиков сообщил, что банк прорабатывает возможность оформления карт на кассах партнеров из числа торгово-сервисных предприятий (ТСП) за комиссионное вознаграждение.

«Качественное оказание финансовых услуг требует консультирования клиентов, что ограничивает количество ТСП, которые можно будет подключить к предоставлению более сложных и затратных по времени оформления финансовых продуктов. Мы предполагаем, что торговые точки с высоким клиентским трафиком — ритейлеры, АЗС — с большой вероятностью ограничатся участием в проекте по снятию наличных», — отметил Шитиков.

В настоящее время «Сбер» изучает итоги эксперимента и оценивает целесообразность дальнейшего развития сервиса. Проект банка по выдаче наличных на кассах магазинов при совершении покупки уже вышел из стадии пилота и продолжает расширяться. В первой половине 2020 г. услуга была оказана примерно в 4,1 тыс. торговых точек в 4 тыс. населенных пунктов, более 95% из которых находятся в сельской местности во всех федеральных округах.

Ранее сообщалось, что «Сбербанк» планирует купить «Ситилинк».

«Сбер» и «2ГИС» запускают рейтинг безопасности заведений во время COVID-19.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами