Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер» тестирует услугу оформления дебетовых карт в магазинах малонаселенных пунктов
Syda Productions/ Shutterstock
В IV квартале 2020 г. «Сбер» провел эксперимент по оформлению заявлений на получение дебетовых карт в магазинах отдаленных и малонаселенных пунктов. Проект был запущен с целью расширения перечня доступных сервисов для сельских жителей, в том числе — на кассах магазинов. Для оформления карты в магазине клиенту не нужно делать покупку.
Внедрение новых финансовых сервисов на кассах магазинов в дополнение к выдаче наличных с покупкой также рассматривают «Промсвязьбанк», «Ак Барс» и «Дом.РФ». Директор розничных продуктов банка «ДОМ.РФ» Евгений Шитиков сообщил, что банк прорабатывает возможность оформления карт на кассах партнеров из числа торгово-сервисных предприятий (ТСП) за комиссионное вознаграждение.
«Качественное оказание финансовых услуг требует консультирования клиентов, что ограничивает количество ТСП, которые можно будет подключить к предоставлению более сложных и затратных по времени оформления финансовых продуктов. Мы предполагаем, что торговые точки с высоким клиентским трафиком — ритейлеры, АЗС — с большой вероятностью ограничатся участием в проекте по снятию наличных», — отметил Шитиков.
В настоящее время «Сбер» изучает итоги эксперимента и оценивает целесообразность дальнейшего развития сервиса. Проект банка по выдаче наличных на кассах магазинов при совершении покупки уже вышел из стадии пилота и продолжает расширяться. В первой половине 2020 г. услуга была оказана примерно в 4,1 тыс. торговых точек в 4 тыс. населенных пунктов, более 95% из которых находятся в сельской местности во всех федеральных округах.
Ранее сообщалось, что «Сбербанк» планирует купить «Ситилинк».
«Сбер» и «2ГИС» запускают рейтинг безопасности заведений во время COVID-19.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.