Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер» сопоставит траты и передвижения россиян
Diego Fiore/ Shutterstock
«Сбер» разрабатывает сервис, который будет анализировать банковские транзакции россиян и сопоставлять их с данными о расположении торговых точек на картах «2ГИС». Напомним, в августе 2020 г. «Сбер» закрыл сделку по покупке сервиса «2ГИС».
C помощью этого сервиса «Сбер» сможет рекомендовать бизнесу решения в сфере управления недвижимостью и земельных отношений, например где выгоднее разместить новый магазин. Информацией также можно пользоваться, чтобы понимать миграционные потоки в крупных городах, например, как люди перемещаются между пригородом и городом, для транспортного и городского планирования.
Новый сервис заработает в рамках платформы «СберАналитика», которая будет продавать потребительскую экспертизу. В частности, это информационно-аналитические отчеты, мониторинг отраслей экономики, составление портрета целевой аудитории и прочее.
«Сбербанк уже получил запросы от региональных и муниципальных властей и от торговых сетей. Геоаналитика может пригодиться и малому бизнесу», — сообщил вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» «Сбера» Станислав Карташов.
Ранее сообщалось, что Google покажет загруженность ресторанов и супермаркетов.
«Сбер» и Mail.ru стали владельцами «Кухни на районе».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?