Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер» профинансирует компании ритейла на сумму более 70 млрд рублей по льготным программам
Заместитель председателя правления «Сбербанка» Анатолий Попов в ходе пленарной сессии «Болевые точки ритейла: проблемы и пути решений» представил позицию «Сбера» по взаимодействию с национальными участниками рынка розничной торговли. Мероприятие состоялось в рамках международного форума «Неделя Российского Ритейла 2022».
Starikov Pavel/ Shutterstock
Отметив крайне важную социальную составляющую ритейла для потребителей, Анатолий Попов заявил, что поддержка этого сектора влияет в свою очередь и на развитие экономики в целом.
При этом, с учетом происходящих турбулентных изменений, отрасли в первую очередь требуется оборотное финансирование. Решением стало применение льготного финансирования в рамках господдержки. На сегодня подписаны договоры с ритейлом на сумму более 70 млрд рублей, и эта практика может быть продолжена. Совместно с другими участниками рынка «Сбер» также работает над решением вопросов долгосрочного фондирования.
«Мы благодарны всем представителям ритейла, которые выбрали наш банк в качестве точки опоры. Аналогичные слова признательности хочу сказать и представителям госструктур, оперативно пришедшим нам на помощь. Вместе в режиме 24/7 мы выработали алгоритм необходимых действий, которые поддержали и укрепили ритейл в непростые времена. Благодаря комплексу этих мер сегодня мы наблюдаем восстановление отрасли», — рассказал Попов.
По словам спикера, в связи с уходом международных платежных систем из России изменился алгоритм оплаты в точках продаж. Но благодаря четко работающей инфраструктуре эквайринга в «Сбере», это прошло незамеченным для клиентов банка. Кроме этого, у «Сбера» есть альтернативные платежные инструменты, объединенные в систему платежных сервисов SberPay. К ним относится сервис «SberPay оплата по QR» — доля таких платежей в эквайринге постоянно растёт. Развивается собственный платежный сервис SberPay для онлайн-оплаты в интернет-магазинах, которым воспользовался уже каждый третий клиент «Сбера».
«СберМаркет»: в России растет спрос на растительное молоко.
Кроме того, в 1 квартале 2022 года «Сбер Еаптека» росла в 3 раза быстрее аптечного рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?