Декоративное изображение
6 575

Поделиться

«Сбер» профинансирует компании ритейла на сумму более 70 млрд рублей по льготным программам

Заместитель председателя правления «Сбербанка» Анатолий Попов в ходе пленарной сессии «Болевые точки ритейла: проблемы и пути решений» представил позицию «Сбера» по взаимодействию с национальными участниками рынка розничной торговли. Мероприятие состоялось в рамках международного форума «Неделя Российского Ритейла 2022».

Starikov Pavel/ Shutterstock

Starikov Pavel/ Shutterstock

Отметив крайне важную социальную составляющую ритейла для потребителей, Анатолий Попов заявил, что поддержка этого сектора влияет в свою очередь и на развитие экономики в целом.

При этом, с учетом происходящих турбулентных изменений, отрасли в первую очередь требуется оборотное финансирование. Решением стало применение льготного финансирования в рамках господдержки. На сегодня подписаны договоры с ритейлом на сумму более 70 млрд рублей, и эта практика может быть продолжена. Совместно с другими участниками рынка «Сбер» также работает над решением вопросов долгосрочного фондирования.

«Мы благодарны всем представителям ритейла, которые выбрали наш банк в качестве точки опоры. Аналогичные слова признательности хочу сказать и представителям госструктур, оперативно пришедшим нам на помощь. Вместе в режиме 24/7 мы выработали алгоритм необходимых действий, которые поддержали и укрепили ритейл в непростые времена. Благодаря комплексу этих мер сегодня мы наблюдаем восстановление отрасли», — рассказал Попов. 

По словам спикера, в связи с уходом международных платежных систем из России изменился алгоритм оплаты в точках продаж. Но благодаря четко работающей инфраструктуре эквайринга в «Сбере», это прошло незамеченным для клиентов банка. Кроме этого, у «Сбера» есть альтернативные платежные инструменты, объединенные в систему платежных сервисов SberPay. К ним относится сервис «SberPay оплата по QR» — доля таких платежей в эквайринге постоянно растёт. Развивается собственный платежный сервис SberPay для онлайн-оплаты в интернет-магазинах, которым воспользовался уже каждый третий клиент «Сбера».

«СберМаркет»: в России растет спрос на растительное молоко.

Кроме того, в 1 квартале 2022 года «Сбер Еаптека» росла в 3 раза быстрее аптечного рынка.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами