Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер» предложил маркетплейсам, банкам и сотовым операторам открыть друг другу данные пользователей
«Сбербанк» предложил маркетплейсам, финансовому рынку и телекому открыть друг другу данные для обмена клиентской информацией, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова зампреда правления кредитной организации Александра Ведяхина.
everything possible/shutterstock
Как отметил Ведяхин, «Сбербанк» выступает за внедрение открытых интерфейсов (open API) в виде модели открытых данных.
«Open banking, о котором мы сейчас говорим, — это хорошая тема, но она уже уходящая, следующая тема — это open data. Потому что open banking только про банки», — сказал Ведяхин.
Он также пояснил, что у операторов мобильной связи и маркетплейсов широкая клиентская база, которая может быть полезна банкам и страховщикам.
«У телекома, маркетплейсов есть огромное количество данных, и есть банки, страховщики, другие участники рынка. Если уж обмениваться данными, то давайте делать это со всеми», — добавил Ведяхин.
Подобный подход также позволит клиентам быстро применять любые платежные инструменты на маркетплейсах, а они, в свою очередь, могут предоставлять данные финансовым структурам, которые будут предоставлять компаниям встречные услуги.
«Сбербанк» откроет филиал в Китае
«Сбербанк»: компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.