Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

В ближайшее десятилетие продолжит расти сегмент товаров для животных. Это обусловлено демографическим портретом покупателя. К 2030 году аналитики ожидают увеличения оборота кормов на 25%. 56% домохозяйств в России имеют кошку и/или собаку.
Во всех возрастных группах (от 18 до 64 лет) наиболее часто потребляют следующие категории FMCG: свежий хлеб и выпечка; свежие фрукты и овощи; традиционная молочная продукция. В категории от 45 до 54 лет в топ-3 категорий вошли сигареты.
Началось выступление директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марины Волковой «FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?».
В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 986

Поделиться

«Сбер» предложил маркетплейсам, банкам и сотовым операторам открыть друг другу данные пользователей

«Сбербанк» предложил маркетплейсам, финансовому рынку и телекому открыть друг другу данные для обмена клиентской информацией, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова зампреда правления кредитной организации Александра Ведяхина.

Фото: everything possible/shutterstock

everything possible/shutterstock

Как отметил Ведяхин, «Сбербанк» выступает за внедрение открытых интерфейсов (open API) в виде модели открытых данных.

«Open banking, о котором мы сейчас говорим, — это хорошая тема, но она уже уходящая, следующая тема — это open data. Потому что open banking только про банки», — сказал Ведяхин.

Он также пояснил, что у операторов мобильной связи и маркетплейсов широкая клиентская база, которая может быть полезна банкам и страховщикам.

«У телекома, маркетплейсов есть огромное количество данных, и есть банки, страховщики, другие участники рынка. Если уж обмениваться данными, то давайте делать это со всеми», — добавил Ведяхин.

Подобный подход также позволит клиентам быстро применять любые платежные инструменты на маркетплейсах, а они, в свою очередь, могут предоставлять данные финансовым структурам, которые будут предоставлять компаниям встречные услуги.

«Сбербанк» откроет филиал в Китае

«Сбербанк»: компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами