Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер» покупает «Стокманн»
После завершения сделки «Стокманн» будет интегрирован в «СберМегаМаркет», пишут «Ведомости».
Sorbis/ Shutterstock
Компания «Сбер» договорилась с бизнесменом Яковом Панченко о приобретении 100% акций в АО «Стокманн». Отмечается, что в настоящий момент участники сделки подписали договор о намерениях, обязывающее соглашение они планируют заключить в первой половине 2022 года, после комплексной инвестиционной проверки бизнеса ритейлера. Компаниям также нужно получить корпоративное одобрение от всех сторон и согласования от Федеральной антимонопольной службы.
Уже известно, что после завершения сделки «Стокманн» будет интегрирован в маркетплейс «СберМегаМаркет». Генеральный директор сервиса Соломон Кунин отметил, что сегмент, в котором работает «Стокманн», является для «Сбермегамаркета» одной из наиболее приоритетных и самых быстрорастущих категорий, несмотря на то, что активно развивать его маркетплейс начал лишь около года назад.
Напомним, что «Стокманн» развивает в России около 600 брендов в среднеценовом и премиальном сегментах (среди них Guess, Тommy Hilfiger, Calvin Klein, Levi’s, Furla и проч.) и управляет 12 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске.
Ранее сообщалось о том, что «Стокманн» возвращается на Смоленскую площадь.
Кроме того, осенью прошлого года в Москве открылся первый «Стокманн» нового мини-формата.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?