Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер» планирует добиться углеродной нейтральности своих отделений к 2030 году
К 2030 году «Сбер» рассчитывает полностью компенсировать углеродный след, который оставляет деятельность его отделений, пишет РБК.
Diego Fiore/ Shutterstock
Углеродная нейтральность компании означает, что в процессе своей производственной деятельности она снизила выбросы углекислого газа и его аналогов или компенсировала эти выбросы за счет углеродно-отрицательных проектов, например высадки лесов. Представители «Сбера» отмечают, что у компании небольшой углеродный след, ― основной вклад вносит автотранспорт, эмиссия пластиковых карт, потребление бумаги и оргтехника.
«Наш углеродный след можно обнулить за счет высадки деревьев, сокращения бумаги, перехода на экологически сберегающий транспорт», ― считает представитель банка.
Для достижения поставленных целей «Сбер» сокращает использование бумаги и пластика, особенно того, из которого делается офисная техника, так как он плохо приспособлен к переработке. Банк уже отказался от закупки 13 тысяч шредеров и новых картриджей для принтеров в пользу перезаправки старых. «Сбер» также перерабатывает банковские карты в оконный профиль для офисов, а стаканчики — в экоручки. Карты уже принимаются в качестве вторсырья в 2,5 тысяче отделений, до октября 2021 года этот сбор появится во всех 14 тысяч отделений.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» тестирует доставку более чем 90% ассортимента через «СберМаркет» в 16 городах.
Кроме того, «СберМаркет» выяснил, что продажи шашлыков с доставкой в офис выросли на 20%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.