Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер» «недооценил» Ozon

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Сразу несколько источников рассказали изданию, почему «Сбер» не смог в прошлом году договориться с Ozon о покупке крупного пакета акций онлайн-ритейлера.
По словам двух источников, «Сбер» просто недооценил Ozon: банк был готов на сделку при цене в $1,4 млрд за всю компанию, а ритейлер — при цене в $2,1 млрд. В ходе IPO в ноябре 2020 г. Ozon привлек $1,2 млрд, а всю компанию инвесторы оценили в $6,2 млрд — в 4 раза больше, чем «Сбер».
Третий источник также отмечает, что на срыв сделки повлияли намерения «Сбера» по ребрендингу Ozon. Кроме того, под угрозой могли оказаться финтех-сервисы ритейлера, на которые компания делает большую ставку.
Ранее сообщалось, что Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.
«СберМаркет» доставил миллион заказов жителям Сибири.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.