Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 627

Поделиться

«Сбер» «недооценил» Ozon

Forbes назвал причины срыва сделки «Сбера» и Ozon. Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Сразу несколько источников рассказали изданию, почему «Сбер» не смог в прошлом году договориться с Ozon о покупке крупного пакета акций онлайн-ритейлера.

По словам двух источников, «Сбер» просто недооценил Ozon: банк был готов на сделку при цене в $1,4 млрд за всю компанию, а ритейлер — при цене в $2,1 млрд. В ходе IPO в ноябре 2020 г. Ozon привлек $1,2 млрд, а всю компанию инвесторы оценили в $6,2 млрд — в 4 раза больше, чем «Сбер».

Третий источник также отмечает, что на срыв сделки повлияли намерения «Сбера» по ребрендингу Ozon. Кроме того, под угрозой могли оказаться финтех-сервисы ритейлера, на которые компания делает большую ставку.

Ранее сообщалось, что Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

«СберМаркет» доставил миллион заказов жителям Сибири.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами