Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер» намерен зарегистрировать товарный знак с иероглифами
В конце августа «Сбербанк» подал заявку на регистрацию товарного знака, где изображен фирменный логотип компании на русском языке и китайские иероглифы, обозначающие слово «банк». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
Diego Fiore/ Shutterstock
«Мы подали на регистрацию товарный знак с потенциальной перспективой взаимодействия с китайской аудиторией в приграничном с КНР регионе. На данный момент поданное на регистрацию обозначение не используется, вывески размещаются в стандартном формате», — сообщили изданию в пресс-службе «Сбербанка».
Банк додал заявку 30 августа, согласно данным ФИПС. Китайские иероглифы расположены в нижнем правом углу под фирменным логотипом банка.
Ранее сообщалось о намерении «Сбербанка» открыть филиал в Китае, но процедура открытия отделения в стране достаточно длинная, пояснил первый заместитель председателя правления банка Александр Ведяхин.
«Сбер» и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии
«Сбер»: продажи российского fashion-ретейла выросли на 19% в 2023 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?