Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер»: на что тратит деньги российская молодежь?
Аналитики «СберСпасибо» изучили бонусные траты россиян в возрасте 16–25 лет. Эксперты выявили топ популярных категорий, в которых молодые люди совершают покупки с использованием бонусов. В топ вошли: заказы на маркетплейсах, продукты и кафе.
BearFotos/Shutterstock/Fotodom
Аналитики выяснили, что большая часть бюджета молодых людей приходится на покупки с маркетплейсов. Только за первую половину 2024 года россияне 16–25 лет потратили 4,4 млрд бонусов на заказы с онлайн-площадок. Еще одна популярная статья расходов — супермаркеты: с начала года молодежь потратила на продукты 2,7 млрд бонусов. Замыкают тройку лидеров — кафе и рестораны, где было потрачено 1,6 млрд бонусов за начало 2024 года. Топ-5 популярных категорий среди россиян 16–25 лет выглядит так: маркетплейсы (4,4 млрд); супермаркеты (2,7 млрд); кафе и рестораны (1,6 млрд); АЗС (333 млн); развлечения (158 млн).
Что касается самых непопулярных статей расходов молодежи — к ним относятся детские товары, страхование и зоотовары. Интересно, что в этом году молодые люди стали меньше тратить бонусы на образование, а также оплату связи и интернета.
Всего российская молодежь с начала этого года потратила более 11 млрд бонусов. Чаще всего бонусные списания совершаются по средам, четвергам и субботам. Помимо Москвы и области, чаще всего покупки с использованием бонусов совершают в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Республике Татарстан.
«СберМаркет» изменил название на «Купер»
«Сбер»: москвичи чаще других оплачивают покупки с помощью биометрии
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?