Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер» может вложиться в онлайн-бизнес X5 Group
«Сбер» продолжает подбирать возможности инвестиций в онлайн-продажу продуктов, пишет «Ъ». Вопрос о возможности вхождения в капитал онлайн-сервисов X5 находится на проработке у первого зампреда «Сбербанка» Льва Хасиса.
В настоящий момент «Сбер» рассматривает возможности инвестиций в X5 Group (управляет «Пятерочками», «Перекрестками» и «Каруселями»). Представитель X5 сообщил о том, что их компания вела переговоры о различных формах сотрудничества с банками, инвестиционными фондами и потенциальными партнерами на рынке онлайн-торговли.
«Мы еще анализируем сами сценарии развития, и о выборе какого-то конкретного, а тем более о конкретных вариантах говорить преждевременно», — омтетили представители X5 Group.
Помимо «Сбера», онлайн-бизнесом розничной компании интересуется и «AliExpress Россия». В Ozon отказались от комментариев, Wildberries заявляют, что не рассматривают инвестиции в другие компании.
Старший аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов полагает, что X5 Group могут продать потенциальным партнерам до 50% онлайн-бизнеса. В свою очередь, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что партнерство «Сбера» с X5 может быть выгодной сделкой: группу отличает обширная география, а также объединение наиболее востребованных моделей экспресс-доставки и закупки впрок.
Ранее сообщалось о том, что X5 Group и ФРИИ ищут стартапы в сфере безопасности.
Кроме того, во втором квартале 2021 года выручка X5 Group выросла на 10,7%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?