Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер»: какие БАДы и низкокалорийные продукты выбирают россияне
Онлайн-сервисы «СберМаркет» и «Сбер Еаптека» проанализировали, как россияне покупали низкокалорийные продукты, спортивное питание и биодобавки в течение 2021 года.
Bru-nO /Pixabay
В выборку попали популярные продукты, которые считаются диетическими: батончики без сахара, отруби, куриная грудка, гречка, обезжиренные кефир и творог. Кроме того, сервисы посчитали, что россияне добавляли в свой рацион: спортивное питание и БАДы для снижения веса.
Согласно внутренним данным «СберМаркета», продажи батончиков без сахара и отрубей выросли в 3 раза — это самый резкий рост продаж весной 2021 года в категории товаров для снижения веса.
Специализированное спортивное питание и добавки также пользуется спросом: например, L-Carnitine (популярный жиросжигатель) покупали чаще в 2 раза, спортивные энергетические напитки — в 2,5 раза, а чаи для похудения — чаще в 5 раз.
Из общепринятых продуктов, которые обычно едят на диетах, одним из лидеров по росту продаж стала гречка — ее покупают в 2 раза чаще, чем зимой. Также выросли продажи куриной грудки: за последний месяц по сравнению с зимними месяцами ее выбирали чаще в 1,5 раза. Продажи кисломолочных продуктов тоже повысились — обезжиренный творог клали в корзину чаще в 2 раза в апреле—марте, чем в феврале, кефир жирностью 0–1% покупали чаще в 1,8 раза весной, чем зимой.
В марте 2021 года выручка «Сбер Еаптеки» от продажи товаров для спортивного питания и коррекции веса выросла на 156% по сравнению с мартом 2020 года. Что касается данных за квартал, то продажи товаров для спортивного питания и коррекции веса в «Сбер Еаптеке» выросли на 108% за первый квартал 2021 года по сравнению с первым кварталом 2020 года. Если говорить о сезонных изменениях, то в марте этого года выручка выросла на 26% относительно февраля 2021 года.
По росту продаж товары в категории «Избыточный вес» в «Сбер Еаптеке» опережают общие продажи на 30%, причем самый высокий прирост — по сравнению с мартом прошлого года: на 70%.
Ранее «СберМаркет» рассказал о том, что в майские выходные россияне покупали продукты для пикника и обновляли гардероб.
Кроме того, «Сбер» планирует добиться углеродной нейтральности своих отделений к 2030 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?