Декоративное изображение
4 824

Поделиться

«Сбер» и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии

«Сбер» запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети «Азбука вкуса». «Оплата улыбкой» — ещё один шаг к развитию бесконтактных методов платежей для покупателей, которые ценят комфорт, инновации и свое время.

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Во всей сети «Азбука вкуса» установлены новые платежные терминалы «Сбера», позволяющие принимать оплату одним из четырех способов: картой, бесконтактно через NFC, по QR-коду, а теперь и по биометрии. Для «Сбера» и торговой сети «Азбука вкуса» это стало новой ступенью на пути к совершенствованию современных методов платежей, а для покупателей — уникальным опытом, доступным на кассах всех магазинов сети. В будущем «Сбер» планирует интегрировать карты программы лояльности «Вкусомания» при оплате улыбкой.

«Мы стараемся сделать клиентский опыт в магазинах все более удобным и предлагаем покупателям разные способы оплаты. Помимо привычных, в ″Азбуке вкуса″ можно платить нашей картой лояльности, а теперь еще биометрией. Для нас важно, что для удобства клиентов и кассиров все доступные способы совершать покупки объединены в одном платежном терминале. Нужно просто выбрать наиболее подходящий. Новая технология от „Сбера“ существенно экономит время и будет востребована в наших трафиковых локациях. Уверены, что рынок ритейла будет постепенно следовать за этим трендом и внедрять такой способ оплаты», — прокомментировал Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса».

Сервисом могут воспользоваться клиенты «Сбера»: для активации нового метода платежа в приложении «СберБанк Онлайн» необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно еще проще — сказав виртуальному ассистенту «СберБанк Онлайн» фразу: «Оплата улыбкой».

Х5 Group и «Сбер» запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки

«Авито» и «Почта России» запустили новый способ оплаты заказов

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами