Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер» и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии
«Сбер» запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети «Азбука вкуса». «Оплата улыбкой» — ещё один шаг к развитию бесконтактных методов платежей для покупателей, которые ценят комфорт, инновации и свое время.
FotograFFF/ Shutterstock
Во всей сети «Азбука вкуса» установлены новые платежные терминалы «Сбера», позволяющие принимать оплату одним из четырех способов: картой, бесконтактно через NFC, по QR-коду, а теперь и по биометрии. Для «Сбера» и торговой сети «Азбука вкуса» это стало новой ступенью на пути к совершенствованию современных методов платежей, а для покупателей — уникальным опытом, доступным на кассах всех магазинов сети. В будущем «Сбер» планирует интегрировать карты программы лояльности «Вкусомания» при оплате улыбкой.
«Мы стараемся сделать клиентский опыт в магазинах все более удобным и предлагаем покупателям разные способы оплаты. Помимо привычных, в ″Азбуке вкуса″ можно платить нашей картой лояльности, а теперь еще биометрией. Для нас важно, что для удобства клиентов и кассиров все доступные способы совершать покупки объединены в одном платежном терминале. Нужно просто выбрать наиболее подходящий. Новая технология от „Сбера“ существенно экономит время и будет востребована в наших трафиковых локациях. Уверены, что рынок ритейла будет постепенно следовать за этим трендом и внедрять такой способ оплаты», — прокомментировал Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса».
Сервисом могут воспользоваться клиенты «Сбера»: для активации нового метода платежа в приложении «СберБанк Онлайн» необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно еще проще — сказав виртуальному ассистенту «СберБанк Онлайн» фразу: «Оплата улыбкой».
Х5 Group и «Сбер» запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
«Авито» и «Почта России» запустили новый способ оплаты заказов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?