Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер Еаптека» запустила продажи товаров под собственной маркой
Компания «Сбер Еаптека» запустила продажи генетических тестов под собственной торговой маркой, пишет «Ъ».
Alexey Broslavets/shutterstock
«Сбер Еаптека» будет продавать генетические тесты под СТМ Health Solution, выпущенные в партнерстве с Национальным центром генетических исследований (НЦГИ). В будущем сервис планирует добавить в ассортимент новые продукты.
Подобные тесты помогают выявлять заболевания, а также генетическую предрасположенность к ним и получать рекомендации от врачей-генетиков по питанию, приему лекарств и биологически активных добавок. Полный пакет предполагает оценку здоровья по 55 разным генам. После оформления заказа курьер доставит клиенту ДНК-тест. Расшифровку материалов проводят специалисты НЦГИ, она проходит в течение 4 недель.
При этом, эксперты отмечают, что примеров успешного продвижения генетических тестов в России пока не было, и сомневаются, что тесты будут популярны на фоне «низкой склонности россиян к профилактике заболеваний».
Ранее «Сбер Еаптека» начала сотрудничество с «Самокатом».
«Сбер Еаптека» и «Почта России» будут доставлять лекарства по Ульяновской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?