Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 292

Поделиться

«Сбер Еаптека» запустила продажи товаров под собственной маркой

Компания «Сбер Еаптека» запустила продажи генетических тестов под собственной торговой маркой, пишет «Ъ».

Фото: Alexey Broslavets/shutterstock

Alexey Broslavets/shutterstock 

«Сбер Еаптека» будет продавать генетические тесты под СТМ Health Solution, выпущенные в партнерстве с Национальным центром генетических исследований (НЦГИ). В будущем сервис планирует добавить в ассортимент новые продукты.

Подобные тесты помогают выявлять заболевания, а также генетическую предрасположенность к ним и получать рекомендации от врачей-генетиков по питанию, приему лекарств и биологически активных добавок. Полный пакет предполагает оценку здоровья по 55 разным генам. После оформления заказа курьер доставит клиенту ДНК-тест. Расшифровку материалов проводят специалисты НЦГИ, она проходит в течение 4 недель.

При этом, эксперты отмечают, что примеров успешного продвижения генетических тестов в России пока не было, и сомневаются, что тесты будут популярны на фоне «низкой склонности россиян к профилактике заболеваний».

Ранее «Сбер Еаптека» начала сотрудничество с «Самокатом».

«Сбер Еаптека» и «Почта России» будут доставлять лекарства по Ульяновской области.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами