Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер Еаптека» запустила оформление товаров «под заказ»
«Сбер Еаптека» внедрила функцию оформления товаров «под заказ». Данная услуга позволяет заказать любой товар, который компания получает со склада поставщика в регионе, где происходит процесс оформления заказа.
Источник: Retail.ru
Также клиентам предоставляется доступ к позициям, которые отсутствуют в базовом ассортименте аптеки. При этом покупатель сможет оплатить корзину двумя частями. В первую очередь ему предложат оплатить товары с базовым сроком доставки с собственных складов «Сбер Еаптека», а затем произвести доплату за товары с более длинным сроком доставки со складов поставщиков. Цена на товары «под заказ» будет фиксироваться в момент оформления заказа.
Пилотный запуск проекта был проведен в Санкт-Петербурге. В течение мая к программе были последовательно подключены все регионы присутствия компании «Сбер Еаптека».
Новым генеральным директором «Сбер Еаптеки» стала Мария Дроздова
Онлайн-покупка рецептурных лекарств не привлекла россиян
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?