Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер Еаптека» запустила новую линейку собственных брендов
«Сбер Еаптека» запустила новый бренд — WOWvitamins. Теперь в портфеле компании 14 брендов СТМ и более 175 SKU в продаже.
UfaBizPhoto/Shutterstock/Fotodom
В новую линейку вошли шесть продуктов быстрорастворимых шипучих таблеток — это витаминно-минеральные комплексы, моновитамины и минералы. В ближайшее время линейка WOWvitamins пополнится еще несколькими новинками.
«В прошлом году нам удалось достичь высоких результатов по направлению СТМ: мы прирастили ассортимент собственных брендов на 30%, а выручку — в 4 раза. До конца текущего года в рамках стратегии по усилению направления мы планируем представить еще как минимум одну линейку и выпустить ряд новинок в действующих линейках. Также в планах на будущее — развитие направления БАД более высокого ценового сегмента и запуск линеек СТМ в новых категориях», — прокомментировал Вадим Абрамов, директор по маркетингу и развитию продукта «Сбер Еаптека».
«Сбер Еаптека» отметила рост спроса на снотворные препараты и сорбенты
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?