Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 194

Поделиться

«Сбер Еаптека» запустила новую линейку собственных брендов

«Сбер Еаптека» запустила новый бренд — WOWvitamins. Теперь в портфеле компании 14 брендов СТМ и более 175 SKU в продаже.

UfaBizPhoto/Shutterstock/Fotodom

UfaBizPhoto/Shutterstock/Fotodom

В новую линейку вошли шесть продуктов быстрорастворимых шипучих таблеток — это витаминно-минеральные комплексы, моновитамины и минералы. В ближайшее время линейка WOWvitamins пополнится еще несколькими новинками.

«В прошлом году нам удалось достичь высоких результатов по направлению СТМ: мы прирастили ассортимент собственных брендов на 30%, а выручку — в 4 раза. До конца текущего года в рамках стратегии по усилению направления мы планируем представить еще как минимум одну линейку и выпустить ряд новинок в действующих линейках. Также в планах на будущее — развитие направления БАД более высокого ценового сегмента и запуск линеек СТМ в новых категориях», — прокомментировал Вадим Абрамов, директор по маркетингу и развитию продукта «Сбер Еаптека».

«Сбер Еаптека» отметила рост спроса на снотворные препараты и сорбенты

«Сбер Еаптека» запустила оформление товаров «под заказ»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами