Декоративное изображение
5 755

Поделиться

«Сбер Еаптека»: за 9 месяцев 2022 года выручка сети выросла на 83%

Согласно рейтингу DSM, выручка компании «Сбер Еаптека» составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

На протяжении 2022 года «Сбер Еаптека» продолжала расширять товарную матрицу, несмотря на изменения фармацевтического рынка России. Среди партнеров компании более 400 дистрибьюторов и производителей фармпрепаратов, что гарантирует стабильность поставок и широкий ассортимент — более 50 тысяч SKU (лекарства и товары для здоровья). «Сбер Еаптека» также расширяет ассортимент за счет развития собственных торговых марок. Сейчас в портфолио компании 16 брендов.

Фармкомпании являются не только поставщиками, но и активными пользователями рекламных каналов «Сбер Еаптеки». В настоящий момент ими пользуются 1695 подписанных брендов, что на 25% выше по сравнению с прошлым годом.

Компания продолжает расширять сеть пунктов самовывоза — к сервису подключено более 9000 аптечных точек в 64 регионах России, от Калининграда до Владивостока. Пункты самовывоза — это собственные и партнерские аптеки, среди которых более 60 федеральных и региональных сетей. «Сбер Еаптека» также запустила фирменные аптеки нового формата в отделениях «Сбера».

«Сбер Еаптека»: россияне на треть увеличили траты на антиникотиновые средства

«Сбер Еаптека» расширила продажу лекарств через «СберМаркет» и «СберМегаМаркет»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами