Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер Еаптека»: за 9 месяцев 2022 года выручка сети выросла на 83%
Согласно рейтингу DSM, выручка компании «Сбер Еаптека» составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
На протяжении 2022 года «Сбер Еаптека» продолжала расширять товарную матрицу, несмотря на изменения фармацевтического рынка России. Среди партнеров компании более 400 дистрибьюторов и производителей фармпрепаратов, что гарантирует стабильность поставок и широкий ассортимент — более 50 тысяч SKU (лекарства и товары для здоровья). «Сбер Еаптека» также расширяет ассортимент за счет развития собственных торговых марок. Сейчас в портфолио компании 16 брендов.
Фармкомпании являются не только поставщиками, но и активными пользователями рекламных каналов «Сбер Еаптеки». В настоящий момент ими пользуются 1695 подписанных брендов, что на 25% выше по сравнению с прошлым годом.
Компания продолжает расширять сеть пунктов самовывоза — к сервису подключено более 9000 аптечных точек в 64 регионах России, от Калининграда до Владивостока. Пункты самовывоза — это собственные и партнерские аптеки, среди которых более 60 федеральных и региональных сетей. «Сбер Еаптека» также запустила фирменные аптеки нового формата в отделениях «Сбера».
«Сбер Еаптека»: россияне на треть увеличили траты на антиникотиновые средства
«Сбер Еаптека» расширила продажу лекарств через «СберМаркет» и «СберМегаМаркет»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?