Декоративное изображение
4 325

Поделиться

«Сбер Еаптека»: в конце лета траты на питомцев снова растут

«Сбер Еаптека» и ресурс «Чек Индекс» провели исследование и выяснили, что россияне (онлайн-покупатели) активнее заботятся о защите своих питомцев. Больше всего в июле этого года возросли траты на собак.

StockSnap / Pixabay

StockSnap / Pixabay 

По данным «Сбер Еаптека», из года в год месяцами с самым высоким спросом были май и октябрь — рост категории «зоотовары» на 23% и 13% соответственно. Интересно, что в первом полугодии 2022 года продажи в категории товаров для домашних животных выросли на 42% по сравнению со вторым полугодием 2021-го.

«По нашим данным, чаще всего рост категории весной объясняется тем, что многие россияне делают больше покупок зоотоваров и лекарств для животных, так как летом уезжают на долгий срок за город, на дачу. Осенью мы видим еще один всплеск покупок — это означает, что многие, при возвращении в город, снова пополняют свои запасы зоотоваров. Особой популярностью у россиян пользуются товары российских производителей товаров для животных — доля покупок во всей категории равна 44%. На втором месте — зоотовары из Германии и Франции (по 11%)» — рассказала Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продаж «Сбер Еаптеки».

По данным ресурса «Чек Индекс», средний чек онлайн-покупок зоотоваров в июле составлял 529 рублей — это на 5% выше, чем в прошлом году. Во 2 квартале 2022 года он был на уровне 516 рублей, что 13% выше уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении в июле вырос год к году на 44%, за 2 квартал 2022 — на 107%.

Уже в начале лета россияне старались активнее защитить своих питомцев от клещей, блох и других паразитов, чем в прошлом году. Это отразилось в продажах упаковок противопаразитарных средств — рост в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году на 22%.

При сравнении трат на разных домашних питомцев оказалось, что больше всего россияне тратят на собак — средний чек в июле составил 964 рублей, на 62% выше, чем в прошлом году. Самым популярным товаром в категории стало мультивитаминное лакомство в форме таблеток — доля равна 35% от всех продаж в категории товаров для собак.

Второе место по стоимости содержания заняли кошки. На них в июле этого года тратили на 57% больше, чем в прошлом, а средний чек составил 491 рубль. В категории товаров для кошек россияне активнее всего покупали корм с фитокомплексом для зубов и костей (доля 18%).

«Сбер Еаптека»: онлайн-продажи средств от аллергии выросли в 2 раза.

«Сбер Еаптека»: продажи средств от комаров и клещей выросли почти в 3 раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами