Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6584

Поделиться

«Сбер Еаптека» увеличила оборот в 2 раза по итогам 2020 года

«Сбер Еаптека» подвела итоги 2020 года, продемонстрировав значительный рост.

Lucia Romero/ Shutterstock

Lucia Romero/ Shutterstock

Оборот «Сбер Еаптека» за 2020 год вырос на 96% и составил 11 млрд рублей (в 2019 году — 5,7 млрд рублей). Значительную роль в росте оборота сыграли инвестиции в продвижение бренда и мобильного приложения. Через мобильное приложение оформляется более 50% заказов (27% приходится на устройства на iOS и 23,15% — на Android), 49,77% — через сайт (в 2019 году через сайт пользователи делали более половины заказов). На покупки в аптеках приходится 15% объема продаж, тогда как цифровые каналы (сайт и приложение) приносят 85%.

По сравнению с 2019 годом средний чек в 2020 году увеличился на 13%. Аудитория сервиса за декабрь 2020 года составила 9 млн пользователей (при среднемесячной аудитории 7 млн за 2020 год).

В ноябре 2020 года «Сбербанк» и группа компаний «Р-Фарм» подписали соглашение о совместной покупке пакета акций «Еаптеки» и инвестициях в ее развитие. С этого момента компания продолжает работу под брендом «Сбер Еаптека» как часть экосистемы «Сбера». К настоящему моменту она стала частью программы «СберПрайм» и открыла возможность авторизации в личном кабинете на сайте и в приложении по «СберID». В синергии с другими сервисами экосистемы компания планирует выходить за рамки обычной продажи лекарств, развиваясь как сервис заботы о здоровье.

В 2020 году «Сбер Еаптека» начала развивать систему аптек-хабов. Снижая нагрузку на центральный склад и обслуживая ближайшие районы, они позволяют обеспечить срочную доставку в течение часа. Открытие аптек-хабов в регионах положило начало региональной экспансии, запланированной на 2021—2022 гг. В 2020 г. сеть начала работу в Казани, Орле, Уфе, Воронеже, Йошкар-Оле и Ярославле.

Ранее «Сбер Еаптека» рассказала, что покупали россияне на праздники.

Кроме того, «Сбер Еаптека» и «СберИндекс» исследовали покупки лекарств в 2020 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами