Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер Еаптека» увеличила оборот в 2 раза по итогам 2020 года
«Сбер Еаптека» подвела итоги 2020 года, продемонстрировав значительный рост.
Lucia Romero/ Shutterstock
Оборот «Сбер Еаптека» за 2020 год вырос на 96% и составил 11 млрд рублей (в 2019 году — 5,7 млрд рублей). Значительную роль в росте оборота сыграли инвестиции в продвижение бренда и мобильного приложения. Через мобильное приложение оформляется более 50% заказов (27% приходится на устройства на iOS и 23,15% — на Android), 49,77% — через сайт (в 2019 году через сайт пользователи делали более половины заказов). На покупки в аптеках приходится 15% объема продаж, тогда как цифровые каналы (сайт и приложение) приносят 85%.
По сравнению с 2019 годом средний чек в 2020 году увеличился на 13%. Аудитория сервиса за декабрь 2020 года составила 9 млн пользователей (при среднемесячной аудитории 7 млн за 2020 год).
В ноябре 2020 года «Сбербанк» и группа компаний «Р-Фарм» подписали соглашение о совместной покупке пакета акций «Еаптеки» и инвестициях в ее развитие. С этого момента компания продолжает работу под брендом «Сбер Еаптека» как часть экосистемы «Сбера». К настоящему моменту она стала частью программы «СберПрайм» и открыла возможность авторизации в личном кабинете на сайте и в приложении по «СберID». В синергии с другими сервисами экосистемы компания планирует выходить за рамки обычной продажи лекарств, развиваясь как сервис заботы о здоровье.
В 2020 году «Сбер Еаптека» начала развивать систему аптек-хабов. Снижая нагрузку на центральный склад и обслуживая ближайшие районы, они позволяют обеспечить срочную доставку в течение часа. Открытие аптек-хабов в регионах положило начало региональной экспансии, запланированной на 2021—2022 гг. В 2020 г. сеть начала работу в Казани, Орле, Уфе, Воронеже, Йошкар-Оле и Ярославле.
Ранее «Сбер Еаптека» рассказала, что покупали россияне на праздники.
Кроме того, «Сбер Еаптека» и «СберИндекс» исследовали покупки лекарств в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?