Декоративное изображение
12 657

Поделиться

«Сбер Еаптека»: россияне стали чаще покупать препараты от повышенного давления

Спрос на препараты от повышенного давления к концу 2022 года увеличился больше, чем на треть (+39% в четвертом квартале 2022 года по сравнению с третьим кварталом 2022 года), а число обращений к кардиологам за тот же период увеличилось в 1,5 раза.

Steve Buissinne/ Pixabay

Steve Buissinne/ Pixabay 
«Сбер Еаптека» совместно с медицинским онлайн-сервисом «СберЗдоровье» проанализировали продажи препаратов для нормализации давления и рассказали о симптомах и профилактике гипертонии. Выяснилось, что спрос на препараты от повышенного давления в 4 квартале 2022 года увеличился на 39% по сравнению с 3 кварталом. В январе 2023 года лекарства от повышенного давления покупали на 19% чаще чем в январе 2022 года.

Высокий спрос в 2022 году наблюдался и на услуги врачей-кардиологов — число онлайн-консультаций за год выросло на 20%. При этом наибольшая динамика обращений к кардиологам отмечалась в 4 квартале 2022 года — число консультаций увеличилось на 48% по сравнению с периодом с августа по сентябрь того же года.

При гипертонии применяются различные препараты, которые отличаются друг от друга по типу воздействия на организм. Самыми востребованными лекарствами от повышенного артериального давления за 2022 год стали антигипертензивные средства — на них пришлось свыше половины покупок в категории (53%). Четверть продаж составили бета-адреноблокаторы (25%), 12% — диуретики. Блокаторы «медленных» кальциевых каналов покупали в 10% случаев.

Активнее всего препараты от повышенного артериального давления в 2022 году приобретали в крупных городах. Так, на Москву и Подмосковье пришлась каждая вторая покупка в категории. В Санкт-Петербурге доля продаж за последний год составила 8%. Нижний Новгород занял третью строчку с долей в 2%. В Казани доля продаж составила 1,7%, столько же пришлось и на Тверь.

«Сбер Еаптека»: продажи БАДов для коррекции фигуры выросли на 34%

«Сбер Еаптека»: как россияне борются с хронической усталостью?

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами