Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер Еаптека»: россияне на треть увеличили траты на антиникотиновые средства
В России за два года спрос на средства против курения вырос в 2,6 раза. Только за последние полгода россияне купили на 30% больше средств против никотиновой зависимости, чем за аналогичный период в прошлом году. Активнее всего избавляются от вредной привычки жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и Уфы.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
По данным «Сбер Еаптеки», продажи в категории средств от курения за два года (октябрь 2020 г. — октябрь 2022 г.) выросли на 155%. Причем если в 2021 году россияне особенно активно покупали антиникотиновые препараты весной и летом — в марте (+53% от месяца к месяцу), мае (+85%) и июле (+29%), то в 2022 году тенденция немного изменилась: пик продаж пришелся на начало летнего и зимнего сезонов — июнь (+45%) и январь (+32%).
Всего за год (октябрь 2021 г. — октябрь 2022 г.) продажи антиникотиновых препаратов выросли на треть (+32%). Самым популярным средством в борьбе с табачной зависимостью в октябре стали таблетки, которые уменьшают тягу к курению. Они входили в каждый третий заказ в категории — 34% от всех продаж в категории. На втором месте оказались жевательные резинки с долей в 32%, а на третьей строчке — антиникотиновый спрей (23%).
За год, самый большой спрос на препараты, предотвращающие тягу к курению, оказался у жителей Москвы и Подмосковья — на столицу и область пришлась почти половина всех продаж в категории (49%), причем чаще всего покупают жевательные резинки (36% от всех продаж в городе). На втором месте оказался Санкт-Петербург (9%), где самыми популярными стали антиникотиновые таблетки (доля в 41%). Третье место заняла Казань (3,1%), там популярны антиникотиновые жвачки (42%). Кроме того, в пятерку городов, стремящихся отказаться от курения, вошли Нижний Новгород (2,3%), и Уфа (1,8%).
«Сбер Еаптека» расширила продажу лекарств через «СберМаркет» и «СберМегаМаркет»
«Сбер Еаптека»: в конце лета траты на питомцев снова растут
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?