Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер Еаптека» рассказала, что покупали россияне на праздники
«Сбер Еаптека» (входит в экосистему «Сбера») подвела итоги продаж в новогодние праздники. С 31 декабря по 8 января на 400% по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли продажи парацетамола, на 180% — активированного угля.
Источник: pixabay
Если обычно в новогодние праздники высоким спросом пользуются адсорбенты (активированный уголь, «Энтеросгель»), то в этом году в лидерах продаж парацетамол: продажи на 400% выше, чем в те же дни в прошлом году. Также во время праздников высоким спросом пользовались хлоргексидин (антисептик), назальные капли и (традиционно) препараты для ЖКТ (активированный уголь, «Нормофлорин-Д»). Много покупали янтарную кислоту (популярное средство от похмелья, в топ-20 продаж в праздничную неделю) и «Энтеросгель» (30-е место по продажам в штуках с 31 декабря по 10 января).
В топ-10 по продажам 31 декабря вошли экспресс-тесты на коронавирус NowCheck COVID-19 Ag. Наибольшая доля онлайн выручки (48,9%) приходится на продажи через сайт; 30,79% — на продажи через приложение для устройств на iOS и 20,29% — на Android. В новогодние праздники 2020 года на сайт пришлось немного больше (52,62% выручки), на приложение — чуть меньше (28,05% на iOS и 19,33% на Android).
Ранее сообщалось о том, что «Сбер Еаптека» начала развивать систему хабов.
Кроме того, «Сбер Еаптека» и «СберИндекс» исследовали покупки лекарств в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?