Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Сбер Еаптека» рассказала, что покупали россияне на праздники
«Сбер Еаптека» (входит в экосистему «Сбера») подвела итоги продаж в новогодние праздники. С 31 декабря по 8 января на 400% по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли продажи парацетамола, на 180% — активированного угля.
Источник: pixabay
Если обычно в новогодние праздники высоким спросом пользуются адсорбенты (активированный уголь, «Энтеросгель»), то в этом году в лидерах продаж парацетамол: продажи на 400% выше, чем в те же дни в прошлом году. Также во время праздников высоким спросом пользовались хлоргексидин (антисептик), назальные капли и (традиционно) препараты для ЖКТ (активированный уголь, «Нормофлорин-Д»). Много покупали янтарную кислоту (популярное средство от похмелья, в топ-20 продаж в праздничную неделю) и «Энтеросгель» (30-е место по продажам в штуках с 31 декабря по 10 января).
В топ-10 по продажам 31 декабря вошли экспресс-тесты на коронавирус NowCheck COVID-19 Ag. Наибольшая доля онлайн выручки (48,9%) приходится на продажи через сайт; 30,79% — на продажи через приложение для устройств на iOS и 20,29% — на Android. В новогодние праздники 2020 года на сайт пришлось немного больше (52,62% выручки), на приложение — чуть меньше (28,05% на iOS и 19,33% на Android).
Ранее сообщалось о том, что «Сбер Еаптека» начала развивать систему хабов.
Кроме того, «Сбер Еаптека» и «СберИндекс» исследовали покупки лекарств в 2020 году.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?