Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер Еаптека»: продажи средств от комаров и клещей выросли почти в 3 раза
«Сбер Еаптека» изучила спрос на средства от насекомых в разгар начала дачного сезона — с мая по июнь он вырос в 2,8 раз. В топ-регионы по онлайн-продажам в мае вошли Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и Краснодар, а в июне — Псков, Владимир и Краснодар.
Источник: Pixabay
В этом году погода диктует свои условия, жаркий климат способствует росту числа комаров и клещей, поэтому россияне начали активно покупать средства от комаров и мошек начиная с весны. В мае спрос на защитные средства от насекомых увеличился в 1,7 раз по сравнению с апрелем этого года. В майские дни был заметен тренд на поездки на природу в крупных городах: чаще всего покупали репелленты в двух столицах, а также в Казани, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Уже в июне тренд на покупки средств от комаров и клещей сместился в другие города. На первое место по увеличению доли продаж по категории вышел Псков — рост в 5 раз. На втором месте оказался Владимир — в этом городе доля онлайн-продаж товаров от комаров увеличилась в 4 раза. Завершает ТОП-3 городов-лидеров в июне — Волгоград с ростом в 3,6 раза. «В мае-июне поведение клиентов интернет-аптек изменилось в зависимости от сезона: чаще покупают защитные средства от солнца, репелленты от насекомых, клещей и комаров, для поездок на природу. Рост продаж категории средств от насекомых подтверждает, что интернет-аптеки стали привычными площадками для обычных россиян — они выбирают широкий ассортимент и удобные способы доставки заказа», — отметили в пресс-службе «Сбер Еаптеки». Чаще всего россияне используют формат аэрозоля — он присутствует в каждом третьем заказе в категории в июне 2022 года (31%). На втором по популярности месте спрей-лосьон — на него пришлось 11% продаж. На третей строчке оказался классический репеллент, который предназначен для обработки помещения (10,3% продаж в категории). Средства после укуса насекомых входили в каждый четвертый заказ — 26,6%. Самыми популярными товарами в этой категории в мае 2022 года стали детские патчи (рост в 4 раза в мае год к году), гели и бальзам-карандаши после укусов насекомых.
«Сбер Еаптека» открыла 11 аптек нового формата в офисах питерского «Сбера».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?