Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер Еаптека» подвела первые итоги работы в Казани
«Сбер Еаптека» (входит в экосистему «Сбера») подвела первые итоги работы в Казани. Первая в Республике Татарстан аптека с доставкой и собственным хабом открылась 27 ноября 2020 года. С момента открытия жители города сделали в «Сбер Еаптеке» более 15 000 заказов.
Источник: Pixabay
Всего к сегодняшнему дню в «Сбер Еаптеке» в Казани продано более 31 000 лекарств и товаров для здоровья. Среди товаров с самым высоким спросом — иммуномодулятор «Арбидол», капли в нос «Гриппферон» и одноразовые немедицинские маски. Также в топ-20 продаж — витаминно-минеральные комплексы «Ортомоль Виталь М» для мужчин и «Ортомоль Джуниор С» для детей.
В первые дни после открытия горожане предпочитали делать покупки непосредственно в аптеке (69%), однако уже в декабре на доставку пришлась половина заказов, а в январе 2021 года доля доставки возросла до 55%. Рост заказов через мобильное приложение с ноября 2020 по январь 2021 г. составил 70%, через сайт 14%. Самовывозом забирают 11% заказов. Максимальная сумма заказа — 25 601 рубль.
С начала февраля количество заказов растет ежедневно и составляет уже более 300 в день. За время работы «Сбер Еаптеки» в Казани штат курьеров расширился в два раза: с 8 до 16 человек. Доставляя заказы, с ноября 2020 г. по февраль 2021 г. курьеры сделали в общей сложности более 4 млн шагов (около 3000 км).
В течение ближайших двух лет «Сбер Еаптека» планирует открыть 10 аптек в регионе: 5 в Казани, остальные — в Набережных Челнах, Альметьевске, Бугульме и Нижнекамске. После выхода на пиковые показатели каждая аптека будет создавать более 10 рабочих мест для персонала и более 50 — для курьеров.
Ранее «Сбер Еаптека» увеличила оборот в 2 раза по итогам 2020 года.
Кроме того, «Сбер Еаптека» рассказала, что покупали россияне на праздники.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.