Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер Еаптека»: какие лекарства оказались самыми востребованными в офисной аптечке?
«Сбер Еаптека» и платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter выяснили, какие условия для здоровья сотрудников создают компании и как часто обновляют аптечку на рабочем месте. Оказалось, что самыми востребованными лекарственными препаратами у россиян оказались обезболивающие и успокоительные.
fabrikasimf/Freepik
В ходе опроса удалось выяснить, какие условия для здоровья сотрудников предоставляют российские компании. Большинство респондентов (38%) имеют аптечку на рабочем месте. 28% пользуются корпоративным ДМС, у 16% работодатель предоставляет выходной день для прохождения диспансеризации. Почти столько же (14%) рассказывают о материальной помощи в критических ситуациях, а 14% респондентов имеют возможность взять дополнительные дни отпуска.
Согласно результатам опроса, только треть работодателей (32%) регулярно обновляют аптечку. 14% респондентам приходится постоянно об этом напоминать. У каждого четвертого (28%) офисных лекарств либо нет, либо их приходится приобретать самостоятельно, а у 4% — большая часть препаратов просрочена. По мнению 31% респондентов, в их офисной аптечке есть все необходимое. 20% сотрудников признаются, что необходимые им препараты всегда отсутствуют, а 11% и вовсе считают, что в рабочей аптечке практически ничего нет.
По мнению россиян, самые необходимые препараты на рабочем месте — обезболивающие средства (58%), успокоительные (33%) и капли для глаз (22%). По данным «Сбер Еаптека», осенью 2022 года (сентябрь—ноябрь), в сравнении с летом (июнь—август), самыми популярными товарами, которые обычно входят в офисную аптечку стали противопростудные мультисимптомные средства (+163%), препараты от боли в горле (+94%) и повышенной температуры (+54%). Помимо лекарственных средств от «сезонных» болезней, россияне пополняли аптечку препаратами от отравлений (+40%), средствами для обработки ран (+36%) и бактерицидными лейкопластырями (+24%).
«Сбер Еаптека»: за 9 месяцев 2022 года выручка сети выросла на 83%
«Сбер Еаптека»: россияне на треть увеличили траты на антиникотиновые средства
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?