Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер Еаптека»: БАДы в 2024 вновь возглавили список лидеров в онлайн-продажах
«Сбер Еаптека» проанализировала, какие категории лекарственных средств вошли в топ онлайн продаж в 2024 году.
Kmpzzz/Shutterstock/Fotodom
Первая тройка осталась без изменений по сравнению с прошлым годом. Возглавляют список БАДы, на втором месте — препараты для лечения респираторной системы, на третьем — препараты для лечения ЖКТ.
Изменения коснулись категории «анальгетики и спазмолитики» — она переместилась с 6-го в прошлом году на 4-ое в текущем в топ-10 категорий по продажам в штуках. Категория препаратов для лечения сердечно сосудистой системы «переехала» с 8-го на 7-ое место, а категория медицинских изделий с 7-ое на 8-ое соответственно.
Быстрее всего онлайн продажи росли в 2024 к 2023 в таких городах, как Владивосток (+36%), Калининград (+13%) и Иркутск (+10%).
Что касается топ-категорий по продажам в штуках во Владивостоке, на первом месте, как и федерально, оказались БАДы (+33%), на втором — препараты для лечения заболеваний респираторной системы (+27%), на третьем — препараты для лечения ЖКТ (+45%), затем идет категория дерматологических средств (+37%) и обезболивающих (+33%). При этом интенсивнее всего к прошлому году выросла категория препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний (+57%) и заболеваний нервной системы (+50%).
Аналогичный топ-3 зафиксирован в Иркутске и Калининграде. На первом месте — БАДы, в Иркутске прирост по данной категории составил (+10%), в Калининграде (+6%), на втором — категория препаратов для лечения заболеваний респираторной системы, прирост в Иркутске (+7%), в Калининграде (+6%), на третьем — препараты для лечения ЖКТ, прирост в Иркутске (+10%), в Калининграде (+13%).
Среди наиболее интенсивно растущих категорий в Калининграде и Иркутске также оказалась категория препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний — прирост в Калининграде (+24%), в Иркутске (+26%) и заболеваний нервной системы — прирост в Калининграде (+25%), в Иркутске (+18%).
«Лидерство в продажах общей категории БАД второй год подряд для нас — позитивный маркер. Он свидетельствует о том, что покупатель все чаще думает о своем здоровье превентивно. Профилактировать лучше, чем лечить — это тот подход, который мы поддерживали на протяжении всего года», — рассказал Андрей Константинов, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и бренд-менеджмента.
«Сбер Еаптека»: за 8 месяцев россияне увеличили траты на препараты для похудения на 4%
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/91e/3llf747e9ktopeaa5co8t7xdqrewbp6k/anonsPitstsaFabrika-_1_.jpg)
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.