Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбер Еаптека»: БАДы в 2024 вновь возглавили список лидеров в онлайн-продажах
«Сбер Еаптека» проанализировала, какие категории лекарственных средств вошли в топ онлайн продаж в 2024 году.
Kmpzzz/Shutterstock/Fotodom
Первая тройка осталась без изменений по сравнению с прошлым годом. Возглавляют список БАДы, на втором месте — препараты для лечения респираторной системы, на третьем — препараты для лечения ЖКТ.
Изменения коснулись категории «анальгетики и спазмолитики» — она переместилась с 6-го в прошлом году на 4-ое в текущем в топ-10 категорий по продажам в штуках. Категория препаратов для лечения сердечно сосудистой системы «переехала» с 8-го на 7-ое место, а категория медицинских изделий с 7-ое на 8-ое соответственно.
Быстрее всего онлайн продажи росли в 2024 к 2023 в таких городах, как Владивосток (+36%), Калининград (+13%) и Иркутск (+10%).
Что касается топ-категорий по продажам в штуках во Владивостоке, на первом месте, как и федерально, оказались БАДы (+33%), на втором — препараты для лечения заболеваний респираторной системы (+27%), на третьем — препараты для лечения ЖКТ (+45%), затем идет категория дерматологических средств (+37%) и обезболивающих (+33%). При этом интенсивнее всего к прошлому году выросла категория препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний (+57%) и заболеваний нервной системы (+50%).
Аналогичный топ-3 зафиксирован в Иркутске и Калининграде. На первом месте — БАДы, в Иркутске прирост по данной категории составил (+10%), в Калининграде (+6%), на втором — категория препаратов для лечения заболеваний респираторной системы, прирост в Иркутске (+7%), в Калининграде (+6%), на третьем — препараты для лечения ЖКТ, прирост в Иркутске (+10%), в Калининграде (+13%).
Среди наиболее интенсивно растущих категорий в Калининграде и Иркутске также оказалась категория препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний — прирост в Калининграде (+24%), в Иркутске (+26%) и заболеваний нервной системы — прирост в Калининграде (+25%), в Иркутске (+18%).
«Лидерство в продажах общей категории БАД второй год подряд для нас — позитивный маркер. Он свидетельствует о том, что покупатель все чаще думает о своем здоровье превентивно. Профилактировать лучше, чем лечить — это тот подход, который мы поддерживали на протяжении всего года», — рассказал Андрей Константинов, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и бренд-менеджмента.
«Сбер Еаптека»: за 8 месяцев россияне увеличили траты на препараты для похудения на 4%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.