Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sbarro принесла «Планете Гостеприимства» почти две трети прибыли
В следующем году холдинг планирует вложить в открытие новых ресторанов 40-45 миллионов долларов
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», стратегический партнер американского холдинга Sbarro Holdings, подвела предварительные итоги деятельности за 2011 год. Две трети прибыли компании принесла сеть Sbarro. Напомним, что «Планета Гостеприимства» обладает эксклюзивными правами на развитие сети по франшизе на территории России, в СНГ, Балтии и 30 странах Центральной и Восточной Европы. Треть прибыли приходится на собственные ресторанные концепции «Восточный базар» и «Виаджио».
Операционная выручка компании за текущий год увеличилась на 10,5%. В 2012 году «Планета гостеприимства» прогнозирует рост выручки более чем на 15% при 8%-м увеличении оборота сопоставимых ресторанов, что в рублевом выражении составит более 4,25 миллиардов рублей.
На сегодняшний день по суммарному обороту ресторанный холдинг входит в пятерку крупнейших операторов российского рынка ресторанных услуг. В 2011 году холдинг открыл 43 новых ресторанов, в частности, было открыто 26 точек Sbarro.
В нынешнем году приоритетным направлением деятельности компании стало развитие доставочного бизнеса. На конец года количество точек по доставке «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в Москве и Московской области составило 16.
В 2011 году компания расширила присутствие собственной сети на транспортных узлах за счет открытия ресторана «Viaggio Милан» в международном аэропорту Шереметьево. В рамках действующего ресторана также запущена служба доставки горячих блюд домой и в офисы близлежащего к аэропорту района.
В 2012 году компаниМераба Бен-Эл (Елашвили) планирует открыть более 70 собственных ресторанов и около 30 по договору франчайзинга, 70% из них будут располагаться в регионах. Таким образом, к концу 2012 года количество ресторанов холдинга достигнет 300 точек. Инвестиции оцениваются в 40-45 миллионов долларов. В следующем году компания также готовит к запуску 2 новые концепции.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.