Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбарро» открылся в ЦДМ на Лубянке
31 марта 2015 года в день открытия «Центрального Детского Магазина на Лубянке» международный бренд «Сбарро», входящий в состав ресторанного холдинга России «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», начал работать в зоне фуд-корта для юных посетителей и их родителей.
Сумма инвестиций «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в открытие итальянского кафе «Сбарро» в обновленном дизайне составила 8 миллионов рублей. Площадь заведения – 60 кв.м..
Планируемый средний чек заведения – 270 рублей.
Президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили) сказал:
«Тот факт, что мы открываемся в один день с «Детским Миром» на Лубянке, является для меня предметом гордости. То, что посетители ЦДМ на Лубянке смогут отведать вкусные, натуральные и свежие блюда солнечной Италии, добавляет уверенности в том, что гости проведут свое время с удовольствием. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, холдинг продолжает инвестировать средства в открытие собственных заведений. Однако мы не намерены останавливаться только на этом, в этом году основной акцент будет сделан на развитии собственных сетей по франчайзинговой схеме».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?